24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace состоялась 14-я церемония вручения престижной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Организаторы определили лидеров и победителей в разных категориях.
Перед церемонией награждения организаторы провели Форум, главной темой которого было «Качество и сервис». На нем участники делились интересными бизнес-кейсами из своей жизни и обсуждали актуальные тренды.
С целью поощрения организаторы наградили лауреатов премии Digital Leaders Retail & Service. Что касается «Лиги Ставок», то этот букмекер стал победителем в двух категориях — «Сервис года в спортивной индустрии» и «Мобильное приложение года».
Заместитель генерального директора «Лиги Ставок» по маркетингу и продажам Татьяна Зворыгина отметила конкурентность рынка и заявила что все новинки сразу же копируются конкурентами. Несмотря на это, «Лиге Ставок» удается оставаться лидером в своем сегменте, что подтвердили полученные награды на этом мероприятии.
Напомним что скоро в столице состоится боксерский поединок в тяжелом весе между Сосланом Асбаровым и Алексеем Папиным. «Лига Ставок» выступит партнером этого сражения.