«Лига Ставок» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» - betnbet
  1. Главная
  2. Новости
А
Андрей Белов
27.10.20231 минута чтения

«Лига Ставок» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

Лига Ставок

24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace состоялась 14-я церемония вручения престижной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Организаторы определили лидеров и победителей в разных категориях.

Перед церемонией награждения организаторы провели Форум, главной темой которого было «Качество и сервис». На нем участники делились интересными бизнес-кейсами из своей жизни и обсуждали актуальные тренды.

С целью поощрения организаторы наградили лауреатов премии Digital Leaders Retail & Service. Что касается «Лиги Ставок», то этот букмекер стал победителем в двух категориях — «Сервис года в спортивной индустрии» и «Мобильное приложение года».

Заместитель генерального директора «Лиги Ставок» по маркетингу и продажам Татьяна Зворыгина отметила конкурентность рынка и заявила что все новинки сразу же копируются конкурентами. Несмотря на это, «Лиге Ставок» удается оставаться лидером в своем сегменте, что подтвердили полученные награды на этом мероприятии.

Напомним что скоро в столице состоится боксерский поединок в тяжелом весе между Сосланом Асбаровым и Алексеем Папиным. «Лига Ставок» выступит партнером этого сражения.

Что думаете?
Нравится
Нравится
11
Супер
Супер
33
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
11
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ
А
Что думаете о статье? Напишите ваше мнение.