В ролике приняли участие ключевые футболисты «Ювентуса»: Мело, Данило, Мората, Роналду, Щенсный. В минутный ролик вместились эффектные приемы игроков с «цифровым» сопровождением артефактов букмекера «Париматч». Авторам видео удалось показать и эмоции, и победный порыв футболистов как личностей.
Что сказали участники проекта
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России, подчеркнула, что вынужденный локдаун никак не снизил интенсивность контактов с известными компаньонами. «Париматч» и «Ювентус» нашли оптимальный формат сотрудничества, в рамках которого получился отличный ролик. Директор надеется, что публика по достоинству оценит старания футболистов в новой для себя роли, а также других участников проекта.
Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России, с воодушевлением отметил работу букмекера с еще одним грандом европейского футбола. Он сказал, что это
уникальный и очень ценный опыт совместного сотрудничества. Такими
образом «Париматч» делает еще один шаг на пути к всемирной известности. Медведь добавил, что в ближайшем будущем стоит ожидать еще больше смелых шагов.
С запуском крупных рекламных проектов букмекер усилит свой бренд и станет еще более привлекательным для старых и новых клиентов.