melbet
4.4
15 000 ₽ за депозит
  1. Главная
  2. Букмекеры
  3. Мелбет
Александр ФортунатовАлександр Фортунатов
11.05.20213 минуты чтения

Как связаться с поддержкой «Мелбет»: горячая линия, чат и почта

Служба техподдержки «Мелбет» помогает разобраться в ставках, значениях котировок, в проблемах с регистрацией, пополнением и выводом средств. Есть четыре способа связи с оператором – рассказываем, какой из них лучше подойдет в вашей ситуации.
Как связаться со службой поддержки Мелбет

В «Мелбет» есть четыре канала поддержки клиентов: чат на сайте, электронная почта, горячая линия и форма запросов на сайте. Все способы различаются: например, раздел запросов есть только на сайте, а электронная почта позволяет получить более развернутый ответ.

Способ Как связаться
Электронная почта support@melbet.ru
Горячая линия 8 (800) 707-05-43
Чат Кнопка в правом нижнем углу сайта
Запросы Через личный кабинет на сайте

Чат на сайте

Кнопка чата находится в нижнем правом углу на любой странице сайта. На кнопке написано «Задать вопрос». При нажатии открывается окно чата: в нем вы можете задать вопрос и прикрепить файлы, например скриншоты ошибки или непонятной котировки в линии.

Где находится чат поддержки «Мелбет»При первом открытии окна чата у вас появится приветственное сообщение от оператора. На самом деле это автоматическое сообщение: операторы работают круглосуточно, но между вашим вопросом и ответом техподдержки пройдет несколько минут

Чат не поддерживает историю предыдущих обращений: через некоторое время он обнуляется. Из-за этого чат не подходит для решения сложных проблем с пополнением или расчетами ставок – для этого лучше подойдет общение по почте.

Электронная почта

Адрес электронной почты техподдержки «Мелбет» – support@melbet.ru. При обращении пишите с той почты, которая привязана к вашему счету – так оператор быстрее поймет, с каким аккаунтом возникла проблема.

Главное преимущество общения по почте – высокая информативность. Вас ничего не ограничивает: вы можете подробно расписать проблему и приложить скриншоты. Это поможет оператору лучше разобраться в проблеме и предложить оптимальный вариант ее решения. Недостаток – время обработки дольше, чем при обращении в чат или звонке по горячей линии.

Горячая линия

Номер горячей линии «Мелбет» – 8 (800) 707-05-43, он бесплатный при звонке с российских абонентских номеров. При звонке на телефон горячей линии отвечает оператор. 

Звонок на горячую линию «Мелбет» – хороший вариант для того, чтобы уточнить информацию по коэффициентам, котировкам или доступу к сайту. Для решения проблем с пополнением или блокировкой счета этот вариант подходит хуже. Оператор будет спрашивать у вас информацию об аккаунте и вносить ее в базу, делать перерывы на обдумывание причин ошибки. Всё это время вам придется быть на связи, а при возникновении повторной ошибки у вас не будет под рукой готового алгоритма действий.

Запрос через личный кабинет

Официальный сайт «Мелбет» позволяет отправку запросов к администрации через личный кабинет. В приложении и мобильном сайте такой функции нет. Ответы приходят на прикрепленную к счету электронную почту, поэтому лучше сразу писать в поддержку «Мелбет» по почте.

Как отправить запрос в службу поддержки «Мелбет»Функционал у этой опции небольшой: вам доступно только текстовое поле, прикрепить скриншот ошибки нельзя
Личный кабинет доступен в верхнем правом углу сайта
Обзор личного кабинета «Мелбет»

На какие вопросы отвечает техподдержка

Поддержка «Мелбет» поможет с решением большинства проблем с регистрацией, пополнением, выводов и расчетом ставок. Также операторы занимаются помощью новичкам: рассказывают как сделать ставку, установить и настроить приложения, помогают разобраться в видах пари.

Вот популярные проблемы, с которыми вам поможет техподдержка:

  • не пришли деньги на счет после пополнения, не выводится выигрыш;
  • ставка долго не рассчитывается или рассчиталась неправильно;
  • сайт недоступен или не подходит пароль от аккаунта;
  • аккаунт заблокирован.
Иногда «Мелбет» недоступен из-за неправильного адреса
Почему не работает «Мелбет»

Ответы на популярные вопросы

Почему меня попросили повторно пройти идентификацию?
Это правило букмекерской компании – в некоторых случаях она может потребовать заново подтвердить личность. Для этого «Мелбет» может попросить подтвердить адрес почты и телефона, место жительства, реквизиты банковского счета. Перед повторной идентификацией вам позвонит оператор и согласует время звонка по «Скайпу».

Вывод не проходит уже несколько часов, а деньги списали со счета. Почему?
По правилам компании вывод выигрыша проходит в течение трех рабочих дней, а в некоторых случаях срок может увеличиться. Если после трех дней с подачи заявки деньги не пришли – напишите в техподдержку «Мелбет» по почте или в чат на главной странице сайта.

В «Мелбет» вывод проводится нестандартно: игрок создает заявку, а после ее одобрения должен самостоятельно подтвердить получение выигрыша в разделе запросов. Чтобы разобраться в тонкостях получения денег, прочтите нашу статью о выводе выигрыша в «Мелбет».

Я зарегистрировался по акции, но не получил фрибеты. Меня обманули?
Нет. Чтобы получить фрибеты на первый депозит, нужно их отыграть – сделать минимум 20 ставок на сумму в 20 раз превышающую размер депозита. Учитываются ординары и экспрессы с коэффициентом от 1.50, в которых есть хотя бы одна ставка на исход или точный счет. Учитывайте, что акция автоматически завершается после того, как на балансе не останется денег на ставку.

Что думаете?
Нравится
Нравится
00
Супер
Супер
00
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ
Какой способ связи вам удобнее?