Служба поддержки БК «Лига Ставок» работает в круглосуточном режиме, отвечая на запросы клиентов по всем доступным каналам. Способы связи отличаются временем ответа:
Способ связи | Контакты | Время ответа |
---|---|---|
Онлайн-чат | Форма на сайте | 1-2 минуты |
Телефон горячей линии | 8 (800) 555-44-55 | до 5 минут |
info@ligastavok.ru | до 10 минут | |
Группа ВКонтакте | https://vk.com/ligastavok | в течение 5 минут |
Сообщество в Одноклассниках | https://ok.ru/group/54127012937923 | 1-2 минуты |
Каждый клиент может выбрать удобный способ связи. Распределение запросов по нескольким каналам уменьшает время ответа. При обращении в саппорт букмекер может запросить у вас ФИО, телефон, номер счета, номер ставки и другие уточняющие данные.
Как связаться со службой поддержки БК «Лига Ставок»
Контакты службы поддержки вы найдете на официальном сайте в разделе «О нас» → Контакты.
Телефон и e-mail также отображаются в подвале сайта – пролистайте сайт в самый низЧтобы связаться с саппортом в мобильном приложении, перейдите в личный кабинет → Служба поддержки.
После нажатия кнопки «Служба поддержки» перед вами откроется 3 варианта связи: e-mail, лайв-чат и телефонОнлайн-чат
Форма лайв-чата расположена в нижней части сайта. Нажмите на форму – перед вами откроется чат, где в два поля впишите свое имя и вопрос.
Постарайтесь кратко и понятно изложить суть вопроса, чтобы оператор смог дать четкий ответТелефон горячей линии
Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 555-44-55. Операторы работают круглосуточно. Звонок бесплатный из любого региона РФ.
Время ответа оператора зависит от загруженности – обычно это 2-3 минуты. Сначала вам ответит автоответчик и предложит:
- Нажать «2», чтобы узнать результат расчета по пари.
- Нажать «3», если у вас есть вопросы по регистрации в БК «Лига Ставок».
- Нажать «0» для ожидания ответа специалиста.
Мы позвонили в «Лигу Ставок» в будний день в 16:39 – оператор ответил через 1:54 после начала звонка. После разговора со специалистом вы сможете оценить качество обслуживания.
Электронная почта
Мы отправили запрос в техподдержку в 15:53 со следующим текстом: «Добрый день. Подскажите, можно ли вывести выигрыш на Qiwi-кошелек, если пополнял счет с банковской карты?». Через 2 минуты мы получили следующий ответ:
Для ответа на любой вопрос по электронной почте «Лига Ставок» использует стандартное сообщениеБукмекер ответил довольно быстро, но ответа на наш вопрос мы не получили. До этого мы несколько раз писали в «Лигу Ставок» на электронную почту и всегда получали одно и то же сообщение. Не рекомендуем обращаться в саппорт «Лиги Ставок» по e-mail – лучше воспользуйтесь соцсетями.
Социальные сети
Связаться со службой поддержки «Лиги Ставок» можно через сообщества компании во ВКонтакте и Одноклассниках.
ВКонтакте. Перейдите в официальный аккаунт букмекера ВКонтакте → Написать сообщение → введите текст сообщения → нажмите «Отправить».
Во ВКонтакте есть несколько сообществ с названием «Лига Ставок». Получить консультацию специалиста можно только в официальной группеОператор службы поддержки ответил нам через 6 минут после обращения и дал четкий ответ на вопрос:
Операторы техподдержки «Лиги Ставок» ВКонтакте конкретно отвечают на поставленные вопросыВ Одноклассниках. Перейдите на страницу «Лиги Ставок» в Одноклассниках и нажмите на кнопку «Написать».
Оператор техподдержки ответил на наш вопрос развернуто уже через минутуКакие проблемы решает техподдержка
Служба поддержки «Лиги Ставок» консультирует клиентов по следующим вопросам:
- Регистрация и идентификация. Помощь в создании аккаунта и подтверждении личности.
- Денежные операции. Пополнение и вывод средств: сроки, лимиты, комиссии и возможные проблемы.
- Расчет ставок. Правила расчета пари, возможные проблемы и задержки.
- Акции и розыгрыши. Условия, порядок проведения и определение победителей розыгрышей, сроки выдачи бонусов и призов.
- Проблемы с аккаунтом. Блокировки, проблемы со входом, восстановление пароля.
Прежде чем обращаться в техподдержку, изучите раздел FAQ БК, в котором есть ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.
Какой способ связи с техподдержкой «Лиги Ставок» лучше выбрать
Если у вас какой-то конкретный вопрос, который не требует объяснений и уточнения деталей, то используйте онлайн-чат. Если вам нужна подробная консультация специалиста, звоните в саппорт по телефону горячей линии.
Свяжитесь с техподдержкой в социальных сетях, если сайт и приложение «Лиги Ставок» не работают. Писать на почту смысла нет – букмекер отвечает стандартными сообщениями.