Личный кабинет (ЛК) — раздел букмекерской конторы, где хранятся персональные данные клиента, пользователю предоставляется возможность управлять финансами, активировать бонусы и промокоды, отслеживать статистику сделанных ставок. Для доступа к личному кабинету БК «Лига Ставок» необходима регистрация.
Способы входа в личный кабинет
Для входа в Ligastavok нужно авторизоваться на мобильной или компьютерной версии сайта БК, через приложение для ОС iOS или Android.
Инструкция, как войти в БК Liga Stavok в мобильной версии
Откройте на смартфоне или планшете официальный сайт букмекера – ligastavok.ru.
1. Нажмите на «Вход».

2. Выберите способ — по e-mail или телефонному номеру. Дополнительно укажите пароль.
3. Нажмите на «Войти».

Вход в «Лигу Ставок» в приложении
Для доступа к личному кабинету букмекерской конторы «Лига Ставок» пользователь может скачать и установить приложение. Софт для iOS требуется загрузить в App Store, для Android в магазине RuStore, AppGallery, GetApps или Galaxy Store. В Google Play приложение недоступно.
1. После запуска приложения кликните на «Вход» на главном экране.

2. Для авторизации укажите пароль и использованный при регистрации телефонный номер или e-mail.

3. Выберите кнопку «Войти».
При первой авторизации игроку предлагается сформировать пин-код для входа в дальнейшем без ввода пароля.

Как войти на официальный сайт Ligastavok на ПК
На ПК войти в Liga Stavok можно только на сайте.
1. Нажмите на кнопку «Вход» на сайте букмекера.

2. Авторизуйтесь по паролю и номеру телефона или e-mail.

3. Нажмите на «Войти».
Функционал ЛК в приложении
После входе в приложение пользователю нужно нажать на символ из четырех квадратов на главном экране для доступа к ЛК «Лига Ставок».

В ЛК отображается текущий баланс, количество активных фрибетов, действующие бонусные предложения букмекера.

После входа в Ligastavok можно найти адрес ближайшего стационарного клуба, контакты службы поддержки, обновить или отредактировать личные данные, активировать персональные промокоды, изучить информацию о компании.

В разделе «Личные данные» букмекер предоставляет возможность удалить аккаунт.

В настройках ЛК игрок может настроить пин-код для входа, активировать авторизацию по биометрии для входа в Ligastavok по отпечатку пальца.

Другие разделы, доступные после входа в «Лигу Ставок»:
- «Линия». Ставки на прематч-события и онлайн-матчи.
- «История ставок». Статистика оформленных и рассчитанных пари.
- «Сигнал». Соцсеть букмекера для обмена ставками с возможностью подписываться на профили успешных игроков.
- «Игры» — 16 быстрых игр, прием ставок открыт круглосуточно.
Аккаунту не присваивается идентификационный номер. Поэтому функционал, где посмотреть номер счета в Ligastavok, отсутствует.
Особенности ЛК в мобильной версии
Если зайти в «Лигу Ставок» через мобильный сайт, для перехода в раздел «Мой аккаунт» потребуется нажать на символ пользователя.

Особенности функционала ЛК после входа на официальный сайт через мобильную версию букмекера — отсутствие разделов для удаления аккаунта и обновления данных, нельзя настроить вход в «Лигу Ставок» по пин-коду или отпечатку пальца, нет данных о ближайшем стационарном офисе.
Что делать при проблемах со входом в аккаунт
Если клиент не заходит в ЛК «Лига Ставок», для начала следует проверить, нет ли проблем на стороне пользователя:
- не работает интернет;
- ошибка при вводе пароля, например, не хватает символов;
- пароль неверен из-за перехода на русский язык или зажатой клавиши Caps Lock.
Если клиент не может авторизоваться из-за забытого пароля, его можно сменить. В приложении или на сайте букмекера игроку следует открыть форму для авторизации и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Чтобы задать новый пароль, нужно указать использованный при регистрации в «Лиге Ставок» номер телефона или e-mail.

Другие проблемы с доступом к ЛК:
- Блокировка аккаунта. Букмекер может закрыть профиль из-за нарушения правил пользователем, подозрительной активности. Например, при использовании чужих персональных данных для ставок или программ для поиска уязвимостей в линии. Клиенту стоит обратиться в службу поддержки, выяснить причину блокировки и попытаться ее оспорить, если компания приняла решение неправомерно.
- Технические неполадки. Вход в ЛК может быть невозможен из-за технических проблем на стороне букмекера. Если клиент авторизуется через сайт, стоит попытаться зайти в приложении и наоборот. Можно подождать 5-10 минут, часто за это время компании удается решить возникшие технические сложности. Если проблема сохраняется стоит обратиться в службу поддержки и выяснить сроки восстановления работы букмекера.
- Плановые работы, обновление площадки. Обычно букмекер проводит апгрейд по ночам, когда на площадке минимум пользователей. В таком случае в службе поддержке точно назовут сроки восстановления работы ЛК. Часто БК заранее присылает оповещения о проведении профилактических работ, на этот случай стоит проверить электронную почту.