Поддержка БК «Фонбет»: все 6 способов обратиться в саппорт - betnbet
fonbet
4.6
фрибет до 15 000 ₽
  1. Главная
  2. Букмекеры
  3. Фонбет
Ksenia  RusakovaKsenia Rusakova
09.06.20214 минуты чтения

Техническая поддержка букмекерской конторы «Фонбет»

Как обратиться в поддержку букмекера «Фонбет» и получить помощь сотрудников? Рассказываем обо всех каналах связи для всех пользователей, даже если у вас еще нет аккаунта.
Эта статья про букмекерскую
контору Фонбет
Перейти на сайт
Подробнее о БК
Полный обзор «Фонбет»

Связаться с технической поддержкой «Фонбет» можно несколькими способами:

  • через форму обратной связи на сайте или в приложении;
  • в live-чате;
  • по телефону горячей линии;
  • по адресу электронной почты;
  • с помощью бота в Телеграме;
  • через WhatsApp.

У букмекера также есть страницы в социальных сетях и группа в Телеграме, но обращаться за помощью туда нет смысла. Эти каналы носят информационный характер: сотрудники, отвечающие за ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм, не отвечают на вопросы игроков. 

Как пользоваться формой обратной связи 

Подробнее про функции ЛК
Личный кабинет «Фонбет»

Форма обратной связи – это раздел личного кабинета БК «Фонбет», в котором клиенты оставляют вопросы и пожелания по расчету ставок, акциям, выплатой выигрыша. Воспользоваться формой можно с компьютера и мобильного устройства.

С компьютера. Чтобы получить помощь от сотрудников «Фонбет» через форму обратной связи:

  • зайдите в свой игровой счет «Фонбет»;
  • в правой части экрана выберите «Аккаунт»;
  • откройте вкладку «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Запросы»;
  • нажмите кнопку «Новый запрос».

На новой странице выберите тему запроса, опишите свою проблему и прикрепите фотографии (если это нужно). Затем нажмите кнопку «Подтвердить».

Скриншот личного кабинетаЧтобы создать новое обращение, перейдите в раздел «Запросы»

В этом же разделе вы увидите свои предыдущие обращения в службу поддержки «Фонбет», на которые вы можете посмотреть ответы. Если запросов слишком много, то воспользуйтесь поиском по ключевым словам.

Ответ поддержки «Фонбет» через форму обратной связи занимает до 24 часов. Когда служба поддержки «Фонбет» ответит на ваш запрос, он появится в этом же разделе, а также придет на адрес вашей электронной почты. 

В мобильном приложении. Чтобы обратиться в поддержку из мобильного приложения:

  • откройте приложение и зайдите под своим логином;
  • нажмите на кнопку, которая находится в левой части экрана, чтобы вызвать меню;
  • выберите «Контактный центр»;
  • перейдите во вкладку «Запросы»;
  • нажмите «Создать новый запрос».
Скриншот из мобильного приложенияЕсли вопрос легкий, проще обратиться в чат. Если же, например, нужно увеличить лимит или пройти дополнительную верификацию, то создайте запрос

Выберите тему своего обращения, введите свой вопрос и прикрепите файлы, если они нужны. После нажмите «Отправить» и ждите ответа. 

Как написать в live-чат

Общение через лайв-чат позволяет получить ответ на вопрос «здесь и сейчас». Там могут решить легкие вопросы, например, ставка была рассчитана неверно, не зачислили бонус или возникли какие-то проблемы с сайтом. 

Live-чат в полной версии сайта находится в нижнем правом углу экрана. Сотрудники отвечают в течение 5 минут, а если не получат от вас ответа, то чат автоматически закроется. 

Чтобы попасть в live-чат с телефона:

  • откройте приложение и зайдите под своим логином;
  • нажмите на кнопку, которая находится в левой части экрана, чтобы вызвать меню;
  • выберите «Контактный центр».

Опишите проблему и ждите ответа. Если нужно приложить скриншоты, то воспользуйтесь значком скрепки. 

Другие способы связи с представителями букмекерской конторы «Фонбет»

Телефон. Можно связаться с сотрудниками по телефону горячей линии 8 (800) 100-72-34. Звонок бесплатный и линия работает 24 часа в сутки без выходных и перерывов. Вам нужно будет предоставить номер счета, фамилию, имя, отчество и дату рождения, чтобы сотрудник мог идентифицировать вас как владельца. 

Почта. Также обратиться можно и по электронной почте, написав письмо на адрес admin@fonbet.ru. В теме письма укажите категорию запроса или вопрос, а в теле расскажите о своей проблеме. Лучше писать с почты, которая привязана к аккаунту букмекерской конторы. Если же вы пишите с другого адреса, то укажите свой игровой счет, чтобы ускорить решение проблемы. Ответ придет в течение 48 часов. Обратите внимание, если письма нет в папке «Входящие», то скорее всего оно попало в «Спам».

Телеграм-бот. Чтобы задать вопрос через бот в Телеграме (@FonbetRuSupport_bot):

  • найдите канал в приложении на телефоне или ПК;
  • нажмите кнопку «Старт»;
  • задайте свой вопрос. 

Ответ появится в чате в течение 10-15 секунд.

WhatsApp. Последний способ связи – чат в WhatsApp. Перейти к нему можно двумя способами: 

  • перейдите с телефона по ссылке; 
  • добавьте в контакты номер +7 985 580-04-72 и начните с ним чат в мессенджере. 

Отвечают в WhatsApp круглосуточно, но в ночное время могут быть задержки до 3-4 часов.

Вопросы и ответы

Куда лучше обращаться, чтобы получить помощь?
Все зависит от вашего вопроса. Универсальными можно считать форму обратной связь и письмо на почту, так как у сотрудников будет время, чтобы перенаправить вашу проблему нужному специалисту. Если вопрос легкий, например, у вас медленно открывается сайт или нужно что-то узнать по букмекеру, то обратитесь в live-чат, WatssApp или в телеграмм.
Можно ли увеличить лимиты через техническую поддержку?
Да. В форме обратной связи даже есть специальный раздел.
Почему в чате долго не отвечают / не получается дозвониться?
Скорее всего на стороне букмекера какие-то технические неполадки или линия нагружена другими обращениями. Обычно в каналах, где подразумевается живое общение, ответ приходит в течение 5 минут.

Что думаете?
Нравится
Нравится
00
Супер
Супер
00
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
Поделиться статьей
Ksenia  Rusakova
По каким вопросам вам приходилось обращаться в поддержку «Фонбет»?