Личный кабинет – страница сайта или приложения БК, откуда клиент осуществляет контроль и управление своим аккаунтом. Рассказываем, как выполнить вход в личный кабинет «Фонбет», что полезного найдет игрок в профиле.
Способы авторизации в конторе
Войти в «Фонбет» в личный кабинет можно тремя способами:
- по телефонному номеру;
- по ID (номеру счета);
- через почту (e-mail).
Как войти с телефона
Перед входом в «Фонбет» в личный кабинет необходимо осуществить регистрацию. Букмекерская компания принимает клиентов в возрасте 18 лет и старше, которые ранее не заводили аккаунты – повторная регистрация запрещена. Обязательное условие – наличие российского номера.
После регистрации войти в личный кабинет «Фонбет» можно с телефона или ПК. Для любителей игры с гаджетов разработаны приложения на Android и iOS и адаптированная mobile-версия.
Как в «Фонбет» войти в персональный кабинет на мобильном сайте:
- Открыть веб-ресурс БК в браузере смартфона.
- Тапнуть «Войти».
- В появившейся форме указать вариант входа на сайт fon.bet.
- Ввести данные и пароль.
- Подтвердить авторизацию.

Во избежание ошибки игрок нажимает на иконку глаза в строке с паролем – система отобразит скрытые символы.
Руководство по входу в личный кабинет Fonbet через утилиту Андроид:
- Тапнуть «Войти» на стартовом экране софта.
- Выбрать вариант авторизации в «Фонбет» – например, по e-mail.
- Ввести сведения в соответствующие строки.
- Тапнуть «Войти».

Владельцы iPhone и iPad могут использовать аналогичный гайд для входа в «Фонбет» – интерфейс утилит не отличается.
Вход на сайт с ПК
Адрес официального сайта – fon.bet (если ввести старый адрес, fonbet.ru, произойдет автоматическая переадресация на актуальный ресурс).
Как войти в ЛК «Фонбет» с компьютера (в полной версии):
- Кликнуть по кнопке входа (правый верхний угол).
- Определить метод – например, по ID клиента.
- Вписать номер своего акка и пароль.
- Подтвердить вход в «Фонбет».

Функции личного кабинета
После входа в личный кабинет Fonbet с телефона вверху увидите иконку профиля и баланс. Тапните на иконку, чтобы раскрыть разделы ЛК.

Вверху страницы увидите свой ID – тот самый номер счета, который можно применить для следующего входа (также он понадобится в некоторых ситуациях при общении со техподдержкой). Чуть ниже – баланс и кнопка «Пополнить».
Далее следуют разделы ЛК:
- Вывод средств – страница для оформления выплат;
- Пари и операции – история заключенных пари и других операций со счетом (начисление фрибета, ставки на фрибет);
- Бонусы и акции – переход на страницу с промо-предложениями, там же можно ввести промокод;
- Запросы – оформление обращений к администрации конторы;
- Уведомления – входящие сообщения;
- Личные данные – смена пароля, номера телефона и e-mail, повышение статуса идентификации;

- Настройки – изменение внешнего вида сайта (интерфейса, навигации, темы, языка), настройка рассылок;

- Ответственная игра – установка персональных финансовых лимитов и ограничений по времени.
Отдельно остановимся на последнем разделе. Опции ответственной игры помогают азартным пользователям, которые страдают от лудомании или опасаются ее развития. Можно установить лимит на сумму пополнения в день/неделю/месяц. Достигнув лимита, не сможете пополнять баланс до окончания указанного периода.

«Лимиты» игровой сессии – страница в разделе «Ответственная игра», где игрок может настроить свое время пребывания в ЛК в день/неделю/месяц. После истечения лимита вас автоматически «выбросит» из аккаунта. Доступ к счету закроют до начала следующего периода.

В приложении есть дополнительная опция – вход по PIN-коду. Чтобы ее активировать, выберите категорию «Настройки» в профиле, а затем нажмите на пункт «PIN-код».

Как восстановить пароль от ЛК
При необходимости можно быстро пройти процедуру восстановления пароля от персонального кабинета:
- Перейти к форме авторизации.
- Нажать «Забыли пароль?» под формой.
- Выбрать способ восстановления – по телефону или email.
- Ввести данные и нажать «Продолжить».
- Ввести подтверждающий код из SMS-сообщения или письма на почту.
- Задать новый пароль.

Если игрок не помнит ни телефона, ни электронной почты, то на шаге №3 следует нажать кнопку «У меня нет доступа к телефону / почте». Откроется инструкция в «Справочном центре» – в ней подробно описано, что делать в такой ситуации.
Не входит в ЛК – что делать
Если доступ закрыт, на то может быть несколько причин.
Возможные проблемы | Решение |
---|---|
Неверный ввод логина и/или пароля | Перепроверьте правильность ввода данных (язык, регистр, пробелы) |
Включенный VPN | Выключите программу или плагин, повторите попытку |
Технические проблемы на стороне игрока/БК | Проверьте качество интернета и работу роутера, при отсутствии проблем напишите в саппорт конторы |
Блокировка со стороны БК | Обратитесь в техподдержку, узнайте причины |