Поддержка БК «1хСтавка» помогает зарегистрироваться, пополнить счет и вывести деньги, разобраться в правилах размещения ставок, снять блокировку с аккаунта. Служба поддержки работает круглосуточно.
Связаться с саппортом букмекерской конторы «1хСтавка» можно несколькими способами:
- через форму онлайн-чата на сайте;
- через форму запроса в личном кабинете;
- по номеру телефона;
- по электронной почте;
- через форму в разделе «Контакты».
В социальные сети обращаться бессмысленно – страницы созданы для информирования подписчиков. Редакторы, которые работают в соцсетях, не помогают с решением проблем и не отвечают на вопросы.
Онлайн-чат на официальном сайте «1хСтавка»
Чат используют те, кому нужен быстрый ответ на вопрос. Это общение с живым сотрудником технической поддержки (не роботом) в реальном времени.
Чтобы написать в онлайн-чат:
- зайдите на сайт букмекерской конторы «1хСтавка»;
- справа внизу будет кнопка «Задать вопрос» – нажмите ее;
- введите свой вопрос в раскрывшуюся форму;
- букмекер предложит один из готовых ответов. Если ответ вас не устроил, нажмите кнопку «Позвать консультанта»;
- продолжите общение с сотрудником «1хСтавка».
Техническая поддержка работает круглосуточно, но в ночное время ответ можно ждать дольше обычного. Общаться в чате можно даже незарегистрированным пользователям. Среднее время ответа днем – 1 минута.
Ответы на многие вопросы есть в базе знаний «1хСтавка», но если ответ неполный или непонятный, то консультанты помогут вамЧерез форму в личном кабинете
Еще один способ связаться с технической поддержкой – форма обратной связи с администрацией. Чтобы ей воспользоваться:
- откройте сайт «1хСтавка» и войдите в свой счет, используя логин и пароль;
- нажмите на кнопку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу;
- в левом меню выберите «Запрос администратору».
Откроется страница с формой обращения. Здесь можно задать вопрос и нажать кнопку «Отправить запрос». Ответ придет на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Канал связи доступен только зарегистрированным пользователям букмекерской конторы «1хСтавка».
Как правило, ответ приходит в течение нескольких часов в дневное время. Если помощь нужна ночью – лучше обратиться в чатЗвонок на горячую линию
Связаться с поддержкой можно, если позвонить на телефон горячей линии или заказав обратный звонок. Телефон технической поддержки – 8 (800) 500-29-11.
Вы можете не звонить самостоятельно, а заказать обратный звонок – сотрудник БК «1хСтавка» сам позвонит вам. Для этого:
- зайдите на сайт «1хСтавка»;
- в верхней части экрана нажмите кнопку с изображением телефонной трубки;
- введите свой номер телефона в открывшемся окне;
- нажмите «Заказать обратный звонок».
Операторы позвонят в ближайшее время. Функция доступна как гостям букмекерской конторы, так и зарегистрированным пользователям.
Письмо на электронную почту
У букмекера есть 5 адресов электронной почты:
- info@1xstavka.ru – по общим вопросам: неправильно рассчитали ставку, есть вопросы по работе букмекерской конторы, правилам или верификации;
- support@1xstavka.ru – техническая поддержка: вопросы по некорректной работе сайта, ошибочным платежам, выплатам;
- security@1xstavka.ru – служба безопасности: вопросы по лимитам, верификации, дополнительной верификации;
- b2b@1xstavka.ru – почта для партнерских предложений и вопросов;
- marketing@1xstavka.ru – почта для связи с отделом маркетинга.
Можно написать на любой адрес и вас перенаправят в нужный отдел, но лучше всего сразу писать на корректную почту – это ускорит получение ответа и решение вашего вопроса.
Ответ вы получите на адрес, с которого обращались. Если используете почту, которая не прикреплена к вашему счету в «1хСтавка», то сразу укажите номер счета, чтобы сотрудникам было проще вас идентифицировать.
Через форму в разделе «Контакты»
Если пролистать сайт в самый низ, то в футере можно найти раздел «Контакты». Перейдя по ссылке вы попадете на страницу с еще одной формой обратной связи. Чтобы задать вопрос через форму:
- укажите свое имя и адрес электронной почты, а затем объясните проблему или задайте вопрос;
- поставьте галочку, соглашаясь на обработку информации и нажмите кнопку «Отправить».
Ответ предоставят в течение суток на указанный адрес электронной почты. Форма доступна даже незарегистрированным пользователям.
Не забудьте поставить галочку, чтобы система поняла, что вы не робот. Если вопрос касается вашего аккаунта, то в начале или в конце обращения укажите номер лицевого счета