Откуда появился «Пин-ап»
Букмекерской компанией «Пин-ап» управляет ООО «Уильям Хилл». Название юрлица не просто так созвучно с известной британской конторой William Hill.
По словам операционного директора «Пин-ап» Владимира Горева, компания планировала выйти на российский рынок с другим названием под франшизой уже раскрученного букмекера в 2014 году, но переговоры затянулись. В итоге, к 2016-му году стало понятно, что нужно развивать собственный бренд.
С 2010 года работает букмекерская компания с аналогичным названием и доменом в зоне .bet. Это нелегальный букмекер и онлайн-казино, которое запрещено в России. Официальный сайт легального букмекера: pin-up.ru
Кто рекламирует «Пин-ап»
«Пин-ап» пригласил в качестве амбассадора нападающего «Зенита» и сборной России Артема Дзюбу. В своем аккаунте в Instagram Дзюба написал: «Рад сообщить, что становлюсь капитаном команды амбассадоров Pin-Up.ru». Слово «команды» намекает, что и другие известные личности подпишут рекламные контракты с букмекером.
Артем Дзюба – самый высокооплачиваемый российский футболист, заключение контракта с ним показывает, что букмекер готов вкладываться в продвижение бренда.
Что особенного в «Пин-ап»
Операционный директор «Пин-ап» признает, что из-за специфики рынка все букмекеры предлагают игрокам примерно одни и те же условия, акции и бонусы, поэтому выделяться удается только сервисом. «Пин-ап» настроен создать одинаковый уровень качества обслуживания для всех игроков: по словам Владимира Горева, игрок со ставкой в 10 рублей будет получать тот же уровень обслуживания, что и VIP-клиент.
Также БК «Пин-ап» выделяется уникальной викториной: Pin-up.Quiz. Участники викторины отвечают на вопросы о спорте и за правильные ответы выигрывают фрибеты до 3000 рублей. Викторина проходит по понедельникам. Участие бесплатное, но чтобы получить бесплатную ставку, нужно сначала поставить экспресс равный сумме фрибета.
Какие цели ставит «Пин-ап»
В планах букмекера – работать только в пределах одного бренда и не запускать другие букмекерские конторы, как это делают более опытные игроки рынка ставок на спорт. Глобальная цель «Пин-ап» – завоевать 7% российского рынка онлайн-беттинга.
БК «Пин-ап» входит в СРО «Ассоциацию букмекерских контор». Президент ассоциации Дарина Денисова отметила, что букмекер начинает работу в непростое время, а конкуренция на российском рынке «фантастическая».
Но по данным последнего исследования «Букмекерский рынок России», российский рынок ставок на спорт занимает второе место в мире по уровню роста: 8 миллионов человек сделали хотя бы одну ставку в 2019 году, и их число растет. Поэтому у букмекерских компаний есть перспективы, несмотря на кризис.