Существует четыре способа связаться со службой поддержки «БетБум»: по номеру телефона горячей линии, в онлайн-чате, через бот в Telegram или по электронной почте. Они отличаются по скорости ответа и качеству информации.
Способ связи | Контакты/где найти | Среднее время ответа |
---|---|---|
Чат | В в разделе «Тех. поддержка» или «Контакты» в приложении, на сайте или в его мобильной версии | 1-2 минуты |
Телефон горячей линии | 8 800 505 43 43 | 2-3 минуты |
Электронная почта | Support@betboom.ru | 10-30 минут |
Бот в Telegram | @BB_supportbot | 1-2 минуты |
Чат
На сайте кнопка чата находится в профиле в разделе «Тех. поддержка», а в приложении на Андроид и iOS – в разделе «Меню» в нижней части экрана. При нажатии на кнопку онлайн-чата появится окно с заголовком «Онлайн-консультант». Чтобы написать в техподдержку «БетБум», введите сообщение в нижнее поле окна.

При первом запуске чата появится приветственное окно с кнопками для получения быстрого ответа. Можно выбрать:
- регистрация и идентификация;
- работа с балансом;
- личные данные;
- вопросы по акциям, фрибетам и промокоду;
- информация по ставкам;
- лотереи.
Выберите ту тему, которая вас интересует. Букмекерская контора BetBoom предоставит типовые ответы, которых достаточно для решения популярных проблем.

Если ответы не помогли решить проблему, то стоит написать оператору. В чате техподдержки в «БетБум» помимо сообщений можно отправлять изображения. Чтобы загрузить картинку в чат, нажмите на иконку скрепки в нижнем правом углу окна. Чат подойдет для небольших вопросов, которые не подразумевают развернутого ответа.
В live-чат обратиться без авторизации и даже не имея аккаунта пользователя. Время ответа в чате составляет от нескольких секунд до 2-3 минут, поэтому у оператора не будет времени понять сложную нестандартную проблему. В этом чат службы поддержки «БетБум» похож на горячую линию.
Горячая линия
Телефон горячей линии «БетБум» – 8 (800) 505-43-43. Для клиентов российских операторов все звонки бесплатные. Примерное время ожидания – 1-2 минуты, оно зависит от загруженности линии. Например, днем и утром в будние дни можно дозвониться за несколько секунд, а вечером в выходные необходимо подождать.
В случае сложных частных вопросов вам, скорее всего, предложат продолжить общение по электронной почте.
Электронная почта
Адрес электронной почты службы поддержки «БетБум» – support@betboom.ru. Если вы – зарегистрированный клиент, то лучше всего писать с привязанного к счету адреса – тогда ваше письмо будет сразу ассоциироваться с вашим аккаунтом.
Общение по электронной почте – самый долгий, но и самый информативный способ. В письме можно полностью раскрыть свою проблему и приложить скриншоты. У оператора будет время подумать и проконсультироваться, чтобы дать вам наиболее развернутый ответ.
Время ответа техподдержки «БетБум» по почте может достигать пары часов, поэтому если вам нужна срочная помощь, то выберите другой способ. Из-за задержки при доставке письма сроки решения проблемы затягиваются, а при нестандартной проблеме вам придется подождать не менее получаса.
Бот в Telegram
Букмекерская контора BetBoom предлагает клиентскую поддержку в мессенджере Telegram. В разделе «Контакты» адрес бота не указан, поэтому вам необходимо перейти в официальный канал букмекера в telegram – https://t.me/betboomru.

В описании канала указан ссылка на бот службы поддержки. Для запуска программы надо нажать «Старт». Принцип работы такой же, как и с онлайн-чатом, но нет возможности написать оператору. Вы можете выбрать интересующую тему, после чего получить ответ.

Если полученной информации недостаточно и нет возможности написать на электронную почту, можно отправить запрос официальному менеджеру BetBoom – контакт для связи @Manager_BetBoom. В описании аккаунта сообщается, что для получения обратной связи надо указать ID-счета, ФИО и проблему.
Куда обращаться в зависимости от ситуации
Служба поддержки «БетБум» помогает решить любую проблему клиента: от регистрации и пополнения счета до вывода выигрыша и объяснения правил. В некоторых случаях вместо обращения в саппорт BetBoom быстрее найти ответ в справочном разделе, который находится в нижней части сайта.
Если проблема не стандартная, и вы не нашли способ ее решения в справочной информации, то выберите канал связи и напишите в техподдержку.
Как выбрать способ связи с поддержкой конторы
При ошибке во время регистрации, идентификации или входе – это типовая проблема, поэтому лучше для начала попробовать решить проблему в чате.
Если не получается пополнить счет, вывести деньги или сделать ставку – наверняка придется прикреплять скриншоты, поэтому выберите чат или электронную почту.
Если пропали деньги со счета – это сложная проблема, поэтому эффективнее обратиться в техподдержку по почте.