В групповом этапе столкнутся две противоположные команды – Hellbear Smashers, которые идут со счетом 5-0 без поражений, и Winstrike Team, занимающие почти последнее место. Что удивительно, статистика по личным встречам на стороне Winstrike. Смогут ли они прервать серию побед у Hellbear Smashers?
Winstrike Team
Несмотря на все изменения внутри состава, команда продолжает проигрывать всем подряд, заработав в актив лишь одну победу против AS Monaco Gambit, которые вообще сдались на середине турнире. Напомню, что вместо мидера re1bl пришел Dame, ранее игравший в Team Unique и стаке Solo NoTechies.
Огромная проблема – драфты, ее нужно решать как можно скорее
Для примера я взял драфты последних трех игр. Дело совсем не в скилле игроков, а в стадии выбора героев:
Драфты Winstrike Team на D2CL Season 2. Источник: dotabuff.comПобеду против AS Monaco Gambit можно объяснить полным отсутствием подготовки и тем, что состав вообще сдался по ходу турнира. Но даже здесь видны пробелы Winstrike в драфтах.
Draw Ranger, ровно как и Spectre – одни из слабейших керри на лайне. И для того, чтобы им было комфортно стоять линию, к ним добирают так называемых «секьюр» саппортов. Они нацелены не на убийство, а на выживание на линии, чтобы керри спокойно добивал крипов и ни о чем не переживал. Но ни Grimstroke, ни «Белка» не являются таковыми. Все их способности так или иначе направлены на убийство. Повезло, что тогда Gambit не было дела до победы, ведь это проигрышный драфт.
Второй момент – отсутствие плана на игру «Game Win Condition». Что необходимо, чтобы выиграть игру? Какие слоты на героях, сколько времени, какие строения и когда сносить, и прочие вопросы, на которые нужно отвечать во время драфтов.
Первая карта против Spider Pigs показывает, что команда вообще не задумывается о драфтах:
Драфт первой карты против Spider Pigz. Источник: dotabuff.comКакой Clinkz керри? Причем тут инвокер и зачем такой ранний Аганим? Клинкз до этого момента ни разу не был взят на позицию керри, ведь он не может стоять и просто бить, нанося урон, как та же Drow Ranger или Arc Warden. Ему нужна куча условий – предметы, жирный крип для ульты, хорошая позиция.
Invoker вообще берут под какой-то контроль, наподобие агра у Axe или Chronosphere у Faceless Void. Потому что Катаклизм наносит урон только спустя время, из него можно спокойно выйти и тогда он не нанесет колоссального урона.
Winstrike нужно поменять того, кто пикает героев, ведь двигаются по карте игроки в целом неплохо. Каждый знает свою роль и что именно нужно делать. Если Winstrike смогут решить эту проблему в ближайшее время, то их вполне может даже ожидать победа в противостоянии.
Hellbear Smashers
Еще до турнира многие СНГ-болельщики удивились позиции оффлейна в этой команде. GeneraL – тот самый, кого буквально кикнули из NAVI. Тем не менее, такое присоединение положительно сказалось на результатах. Сейчас Hellbear Smashers одержали пятую победу подряд, и, похоже, не планируют останавливаться.
Что насчет самого GeneraL, то на вопрос о том, как долго он планирует играть за этот коллектив, он ответил очень расплывчато:
Не удивлюсь, если после D2CL Season 2 он продолжит выступление в этом коллективе.
Если брать в расчет драфты HS, то и здесь они тоже не идеальны:
Драфты HS в последних двух играх. Источник: dotabuff.comЧасто берется Invoker, DK, Luna, Rubick, да и в целом, драфты однотипны и есть некоторые герои, которые просто не сочетаются друг с другом. Но, в отличие от Winstrike Team, этими героями игрокам просто комфортно играть.
Прогноз на игру: Winstrike Team проиграют Hellbear Smashers со счетом 0:2
Я не верю, что за пару дней тренер Winstrike сможет кардинально изменить систему внутри команды и настроить ее на победный лад. За два дня драфты не исправить, ровно как и не научить игроков играть на принципиально новых героях. Главная задача в таких моментах – просто найти свою игру и следовать ей, как это сделали HS.
Hellbear Smashers удобно играть под Luna? Они и берут героев, которые будут только усиливать этого персонажа. Им комфортен DK на оффлейне? Значит они возьмут под него парочку саппортов с уроном (как Rubick, например). Состав сыгрался и без напряга возьмет две карты у более слабых оппонентов.