Российская премьер-лига в партнерстве с компанией Winline меняют представление о главном в стране футбольном турнире.
РПЛ и Winline представляют чемпионат России как вселенную супергероев, роль которых отведена звёздам на поле. Их главная миссия – своими суперспособностями превращать каждый в матч в отдельный футбольное кино, которое будет дарить зрителям ни с чем несравнимые эмоции.
Роли героев отведены футболистам топовых клубов. Сергей Пиняев – Гроза обороны, Матвей Сафонов – Хранитель ворот, Квинси Промес – Мастер маневра, Георгий Джикия – Капитан защита, Федор Чалов – Творец голов, Малком – Повелитель атак, Александр Соболев – Охотник за голами, Эдуард Сперцян – Магистр штрафных, Даниил Фомин – Чтец игры и Клаудиньо – Гений дриблинга. Главный тренер геройской команды — Профессор тактики — Валерий Карпин.
Новая кампания, которая посвящена рестарту сезона чемпионата России, выходит на старт на федеральном уровне. Она вдохновлена фильмами и историями про супергероев, а в её основу лёг видеоролик в стиле захватывающего трейлера к фантастическому блокбастеру. Под руководством режиссера Антона Ланшакова съемочная группа более трех месяцев работала над съемками, созданием графики и эффектов.
За вылетающей кинозаставкой Лиги Супергероев, разработанной в духе лучших современных шедевров этого жанра кино, герои являются зрителю на футуристической арене в уникальных суперкостюмах с элементами формы родных клубов.
Футбол с суперспособностями. Они демонстрируют свои невероятные игровые способности, активируя их с помощью суперэнергии: Хранителя ворот выполняет феноменальные сейвы с помощью сразу шести суперрук, Звезда штрафных пушечным ударом сносит стенку соперника, а Охотник за голами преодолевая гравитацию забивает гол ударом через себя.

Этими и другими захватывающими дух сюжетами российские болельщики смогут насладиться по максимуму в рамках широкомасштабной кампании в течение всей второй половины футбольного сезона.
Помимо телевизионных роликов, кампания включит в себя специальные размещения не только на стадионах, но и в кинотеатрах страны. Будут запущены диджитал проекты, в том числе в социальных сетях лиги, футболистов и генерального партнера проекта – компании Winline.
Также нас ждут нестандартная наружная реклама в стиле киноафиш, интеграции на Матч ТВ, WOW-активации, тематические мероприятия и многое другое.