BetBoom представляет Тепловую карту
betboombetboom
  1. Главная
  2. Новости
Борис МушаковБорис Мушаков
17.02.20252 минуты чтения

BetBoom представляет Тепловую карту

Обновленная визуальная концепция станет ключевым элементом в укреплении стратегии бренда.
BetBoom представляет Тепловую карту

Букмекерская контора «БетБум» анонсирует глобальное обновление визуального стиля, в основе которого лежит концепция «тепловой карты». Изменения затронут цифровые платформы букмекерской компании, единое оформление будет использоваться и при проведении мероприятий в онлайн-формате.

В компании подчеркивают, что выбор «тепловой карты» в качестве ключевого элемента дизайна обусловлен ее ролью в спортивной аналитике. Этот инструмент позволяет отслеживать интенсивность борьбы и динамику игры как в киберспорте, так и в традиционных спортивных дисциплинах.

Так, директор департамента дизайна «БетБум» Тимур Рассулов рассказал о причинах, которые повлияли на запуск «Тепловой карты»:

«Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию.
Новый стиль объединяет все платформы BetBoom: будь то смартфон в руках, горячие клавиши клавиатуры или заряд адреналина в клубе. Там, где игрок делает свой выбор, загорается огонь игры.
Редизайн — это не разовая акция, а процесс. Следующие полтора года мы будем оттачивать детали, чтобы бренд оставался свежим и актуальным, а игрокам с нами всегда было жарко и энергично». 

Новая визуальная концепция – результат кропотливой и продуктивной работы. Плавные переходы от ледяного синего к пылающему красному олицетворяют гармонию разума и интуиции, стратегии и азарта. При этом градиенты органично включают фирменные оттенки BetBoom – красный, желтый, черный и белый. Символично, что «Тепловая карта» отражает идеальное сочетание расчетливости и готовности идти на риск.

Изменения положительно оценил и директор по маркетингу «БетБум» Михаил Артемьев:

«Мы будем стараться задавать тренды, в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории».

Процесс обновления визуальной концепции пройдет поэтапно. В ближайшее время компания намерена модернизировать интерфейс официального сайта и мобильных приложений, интегрировать новый стиль в спонсорские проекты и обновить дизайн программы лояльности BetBoom Premium.

Что думаете?
Нравится
Нравится
11
Супер
Супер
00
Ух ты!
Ух ты!
11
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
Поделиться статьей
Борис Мушаков
Борис Мушаков
Копирайтер и спортивный журналист. С беттинг-тематикой работаю с 2019 года. Параллельно пишу футбольные обзоры, новости и делаю прогнозы на топовые матчи.