Букмекерская контора «БетБум» анонсирует глобальное обновление визуального стиля, в основе которого лежит концепция «тепловой карты». Изменения затронут цифровые платформы букмекерской компании, единое оформление будет использоваться и при проведении мероприятий в онлайн-формате.
В компании подчеркивают, что выбор «тепловой карты» в качестве ключевого элемента дизайна обусловлен ее ролью в спортивной аналитике. Этот инструмент позволяет отслеживать интенсивность борьбы и динамику игры как в киберспорте, так и в традиционных спортивных дисциплинах.
Так, директор департамента дизайна «БетБум» Тимур Рассулов рассказал о причинах, которые повлияли на запуск «Тепловой карты»:
Новая визуальная концепция – результат кропотливой и продуктивной работы. Плавные переходы от ледяного синего к пылающему красному олицетворяют гармонию разума и интуиции, стратегии и азарта. При этом градиенты органично включают фирменные оттенки BetBoom – красный, желтый, черный и белый. Символично, что «Тепловая карта» отражает идеальное сочетание расчетливости и готовности идти на риск.
Изменения положительно оценил и директор по маркетингу «БетБум» Михаил Артемьев:
Процесс обновления визуальной концепции пройдет поэтапно. В ближайшее время компания намерена модернизировать интерфейс официального сайта и мобильных приложений, интегрировать новый стиль в спонсорские проекты и обновить дизайн программы лояльности BetBoom Premium.