Игрок может обратиться в службу поддержки Tennisi.bet по любым вопросам: по поводу расчета ставок, пополнения счета, регистрации и другим. Расскажем, как работает техническая поддержка БК «Тенниси Бет», как быстро отвечает оператор и какой способ лучше всего использовать.
Все способы связи
На сайте букмекерской конторы Tennisi доступны контакты для связи со службой поддержки, но в один клик к ним не перейти. Чтобы открыть все способы связи с поддержкой БК «Тенниси», необходимо перейти в раздел «Помощь», а в нем выбрать «Часто задаваемые вопросы» — «Контакты компании».
Переход к контактам службы поддержки на сайте БКПеречислим все варианты связи с технической поддержкой БК «Тенниси»:
- горячая линия БК «Тенниси» — 8-800-100-21-39, звонок бесплатный;
- электронная почта — clientsupport@tennisi.bet, admin@tennisi.bet, marketing@tennisi.bet;
- бот в Telegram — @TennisiSupportBot;
- онлайн-чат на сайте или в приложении.
В «Тенниси» есть функция пассивной поддержки клиентов. Без связи с горячей линией БК «Тенниси» игрок может изучить информацию, представленную в разделе «Помощь». Для удобства и быстроты поиска, ответы разделяются на группы:
- правила и регламенты;
- бонусы и акции;
- регистрация;
- пополнение счета;
- часто задаваемые вопросы;
- статьи.
Этой информации может быть достаточно для решения проблемы. Если данных не хватило, выбирайте один из описанных выше способов связи с техподдержкой.
Оперативность работы службы поддержки
Мы связались со службой поддержки БК «Тенниси» и задали по одному вопросу, чтобы оценить качество и оперативность сотрудников букмекера. Регистрация на сайте букмекера не требуется, чтобы обратиться за помощью в техподдержку.
Онлайн-чат
Кнопка для открытия чата с оператором в БК «Тенниси» находится в правом нижнем углу. В форме связи не надо указывать номер счета, имя и адрес электронной почты. Пользователь может сразу задать вопрос.
Ответ оператора техподдержки в онлайн-чатеОператор ответил менее чем минуту. Отметим, что мы задали вопрос без авторизации, но в службе поддержки отображается информация о наличии у игрока регистрации на портале.
Чат в БК «Тенниси» — удобный способ для получения быстрых ответов на вопросы, которые не требуют серьезного решения.
Бот в Telegram
Бот в Телеграмм работает по схожему принципу, что и онлайн-чат. Пользователь переходит по адресу @TennisiSupportBot, где может запустить бота.
Ответ оператора в боте в ТелеграммДалее происходит перевод на оператора техподдержки. Ответы на вопросы приходят оперативно — не более минуты. Это быстрый способ получения ответов.
Электронная почта
Для связи со службой поддержки вы можете использовать почту БК «Тенниси»: clientsupport@tennisi.bet, admin@tennisi.bet, marketing@tennisi.bet. Последний адрес нужен для решения вопросов о рекламе и сотрудничества. Первые два — для решения вопросов клиентов.
В разделе «Помощь» указано, что запросы на почту БК «Тенниси» admin@tennisi.bet могут обрабатываться до 10 дней. Ответ техподдержки может попасть в «Спам», поэтому если долго не приходит письмо, проверьте эту папку.
Запрос службе поддержки на электронную почтуДля проверки оперативности работы службы поддержки отправили запрос на электронную почту clientsupport@tennisi.bet. Ответ на вопрос не пришел в первый час, поэтому электронную почту нельзя использовать для проблем, которые решают быстрого решения. Этот способ связи удобен тогда, когда надо приложить файлы или скрины, чтобы подтвердить проблему.
Горячая линия
У букмекерской конторы есть бесплатный номер телефона горячей линии. Для связи вы можете использовать номер телефона поддержки клиентов 8-800-100-21-39.
Мы протестировали работу службу поддержки Tennisi.bet. При звонке по номеру телефона горячей линии Tennisi отвечает бот. Он спрашивает по какому вопросу звоните и переводит на оператора. От момента звонка до связи с оператором прошло менее минуты.
Нас интересовал вопрос бонусной программы. Оператор проконсультировал по приветственному бонусу и несгораемому кешбэку, которые есть в «Тенниси Бет».
Какой способ самый быстрый и надежный
В таблице ниже собрали преимущества и недостатки каждого способа связи с техподдержкой.
Способ связи | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
горячая линия | бесплатно, нет длительного ожидания | информация о разговоре не сохраняется |
электронная почта | получение подробных ответов, решение вопросов любой сложности | ожидание ответа до 10 дней |
бот в Telegram | быстрый ответы | нужен аккаунт в Telegram |
онлайн-чат | привычный способ связи | нельзя решить сложные проблемы |
Выбрать один универсальный способ связи со службой поддержки нельзя. Если надо получить быстрый ответ, можете позвонить на горячую линию, написать в онлайн-чат или в Телеграмм. Горячая линия не подходит, если требуется добавление скринов или файлов. Выбирайте электронную почту только для решения сложных вопросов, например, верификация счета, не зачисление депозита и подобные.