Обратиться в техподдержку «Пари» можно по любому вопросу, связанному с работой букмекерской конторы: операторы доступно объяснят условия акции и подскажут сроки вывода средств. Горячая линия «Пари» работает круглосуточно.
Мы протестировали все каналы связи со службой поддержки «Пари», оценили качество обслуживания и дали несколько рекомендаций:
Способ связи | Контакты | Время ответа | Рекомендации |
---|---|---|---|
Телефон горячей линии | 8 (800) 770-73-71 | 1 минута | Для подробной консультации или помощи |
Чат | В мобильном приложении и на сайте | 2-3 минуты | Для быстрого ответа на конкретный вопрос |
+7 961 432-11-94 | 2-3 минуты | Если удобно общаться в WhatsApp, или когда сайт недоступен | |
Telegram | t.me/Pari_support_bot | 2-3 минут | Если удобно общаться в Telegram, или когда сайт недоступен |
Электронная почта | support@pari.ru | 25-30 минут | Использовать в последнюю очередь |
Вы можете выбрать любой удобный вариант обращения. Техподдержка «Пари» работает оперативно – на сообщения специалисты отвечали быстро.
Как связаться с техподдержкой
Контакты саппорта можно найти в футере сайта pari.ru. Если беттор ставит с телефона ему необходимо авторизоваться и в правом нижнем углу нажать «Аккаунт» → «Контактный центр» → «Контакты».
Для уточнения данных оператор конторы запрашивает номер счета, который можно скопировать внизу экранаОнлайн-чат
Чтобы написать в чат в мобильном приложении «Пари» необходимо авторизоваться в личном кабинете, а затем проследовать по пути: «Аккаунт» → «Контактный центр» → «Контакты» → «Чат». Откроется диалог с оператором.
Уведомления об ответе оператора приходят на телефон даже при закрытом приложенииТелефон горячей линии
Для связи с техподдержкой на сайте букмекер указал номер телефона горячей линии «Пари»: 8 (800) 770-73-71. Звонок бесплатный из любого региона России для всех сотовых операторов.
Мы позвонили на горячую линию «Пари» 8 декабря в 15:32 и выслушали подробное сообщение об акции «Паримания», которая сейчас проводится в конторе. После информации о предложении автоответчик предложил два варианта развития событий:
- Нажмите «*» для повторного прослушивания сообщения.
- Нажмите «0» для связи с сотрудником службы поддержки.
Менеджер ответил через восемь секунд после нажатия кнопки 0. Мы задали вопрос о выводе средств: «Можно ли вывести деньги на баланс мобильного, если пополнение было с банковской карты?». Сотрудник уточнил имя, номер счета и попросил подождать для уточнения деталей. Через две минуты менеджер вернулся с подробным ответом и сослался на пункт правил БК.
Для связи со службой поддержки «Пари» можно использовать электронную почту. E-mail техподдержки: support@pari.ru.
Мы обратились по указанному адресу 8 декабря в 15:40 и уже в 15:43 получили письмо с благодарностью за обращение в контору Pari.
Время обработки запросов в Pari может занимать до 24 часов при обращении через электронную почтуВторое письмо пришло через 25 минут после нашего вопроса:
Сотрудники поддержки отвечают по электронной почте менее развернуто, чем в онлайн-чатеМессенджеры: WhatsApp и Telegram
Обратиться в службу поддержки «Пари» можно в WhatsApp и Телеграме. Выберите мессенджер, напишите сообщение в чат и получите быстрый ответ.
WhatsApp. Оператор может попросит номер игрового счета, ФИО и последние четыре цифры номера паспорта. Такая мера необходима, чтобы сотрудник конторы убедился в том, что общается с владельцем счета с верифицированным аккаунтом
Оператор в WhatsApp отвечает практически мгновенноTelegram. Бот автоматически предложил воспользоваться меню (левая часть скриншота), где доступна часть ответов. Если возникли иные вопросы или нужно уточнить момент из правил, можно воспользоваться предоставленной информацией.
В иных ситуациях доступно общение с оператором. Потребуется номер телефона (игрового счета) и полное ФИО:
Операторы техподдержки в мессенджерах отвечают быстро и предупреждают, если уточняют какую-то информацию из правил.Какие проблемы решает служба поддержки букмекера
Горячая линия «Пари» консультирует клиентов по следующим вопросам:
- Регистрация и идентификация. Помощь в создании аккаунта и подтверждении личности.
- Денежные транзакции. Проблемы с пополнением баланса и выводом выигрыша.
- Расчет ставок. Почему БК долго не рассчитывает ставку, нюансы расчета пари.
- Акции и бонусы. Условия участия в розыгрышах, правила отыгрыша и порядок получения бонусов и призов.
- Общие. Проблемы, не относящиеся к перечисленным выше категориям: по наличию видеотрансляций, по работе мобильных приложений и так далее.
В мобильном приложении «Пари» доступна опция создания запроса в службу поддержки по каждой из перечисленных категорий. Например, если у вас проблемы с выводом средств, перейдите в «Контактный центр» → «Запросы» → «Создать запрос».
Откроется форма для отправки запроса:
- Выберите операцию, по которой есть проблемы.
- Прикрепите файлы, если они есть.
- Объясните ситуацию текстом.
- Нажмите «Отправить».
Для быстрой связи с саппортом используйте онлайн-чат или мессенджеры. Если необходима помощь или консультация, звоните на горячую линию «Пари».
Качество работы службы поддержки «Пари» находится на высоком уровне. Операторы отвечали максимально быстро по всем каналам, за исключением электронной почты. Ответы содержали нужную информацию и ссылки на подтверждающие документы.