Иногда технические проблемы проще решить без поддержки. Например, если не получается зайти на сайт, бывает достаточно перезагрузить подключение к интернету или попробовать другой браузер.
Но если помощь все же нужна, связаться с сотрудником службы поддержки букмекерской конторы «Винлайн» вы можете тремя способами:
- телефон горячей линии: 8 800-333-60-47;
- электронная почта: support@winline.ru;
- онлайн-чат на официальном сайте «Винлайн».
Некоторые игроки пытаются связаться с букмекером через комментарии Вконтакте или Фейсбуке. Эти каналы не созданы для помощи и решения проблем клиентов, поэтому в комментариях так много неотвеченных вопросов.
Сроки решения проблем
Мы решили связаться с технической поддержкой «Винлайн» и задать по одному вопросу через каждый канал, чтобы оценить время ответа, компетентность сотрудников и их клиентоориентированность. Этот небольшой эксперимент поможет вам определиться, как проще всего связаться с саппортом, если произойдут какие-то проблемы во время ставок. Регистрация в Винлайн нужна только для обращения в онлайн-чат.
Горячая линия
Время ответа: до 5 минут
Нужно ли регистрироваться в БК: нет
Чтобы связаться с «Винлайн» по телефону, достаточно позвонить на номер 8 (800) 333-60-47. Техническая поддержка по телефону работает круглосуточно. Сразу после начала разговора робот предложит нажать цифру 1, если у вас вопрос, связанный с повторной верификацией, или цифру 2 для решения любых других вопросов.
Среднее время ожидания ответа – от 1 до 5 минут. Когда вас соединят с оператором, он представится, попросит представиться вас и назвать номер лицевого счета.
Этот канал связи доступен как зарегистрированным пользователям, так и тем, кто еще не успел открыть счет в букмекерской конторе.
Мы обратились в «Винлайн» по телефону горячей линии и попросили проконсультировать насчет регистрации на сайте букмекера.
Задавали следующие вопросы:
- Можно ли пройти регистрацию со смартфона?
- Где скачать приложение для iPhone?
- Какие документы понадобятся?
- Как пройти идентификацию?
- Можно ли делать ставки без идентификации?
Девушка ответила на все наши вопросы корректно, объяснила все буквально «на пальцах», рассказала о нюансах во время регистрации и поинтересовалась есть ли дополнительные вопросы. Весь звонок занял 12 минут, включая время ожидания оператора.
Электронная почта
Время ответа: до 24 часов
Нужно ли регистрироваться в БК: нет
Это еще один способ связи с техподдержкой, который доступен, даже если вы не прошли регистрацию на сайте «Винлайн». Все, что вам нужно – это отправить письмо со своим вопросом или проблемой на адрес support@winline.ru и дождаться ответа. Среднее время ответа – 3-4 часа, а максимальное – 24 часа.
Ответ может прийти в папку «Спам», и вы не получите уведомление. Поэтому время от времени проверяйте почту вручную.

Онлайн-чат
Время ответа: 10 секунд
Нужно ли регистрироваться в БК: да
Чат «Винлайн» доступен тем игрокам, которые прошли регистрацию в букмекерской конторе, и работает он только на десктопной версии сайта. В мобильном приложении онлайн-чата нет, и компания не планирует его запускать.

Когда чат откроется, введите свое имя и напишите вопрос. Затем нажмите кнопку «Начать диалог». В течение 10 секунд вам ответит специалист.
Постарайтесь описать всю суть проблемы в первом сообщении – тогда служба поддержки «Винлайн» сможет быстро дать развернутый ответ и будет задавать вам меньше уточняющих вопросов.
Группа во «Вконтакте»
Время ответа: 1 минута
Нужно ли регистрироваться в БК: нет
«Винлайн» отвечает и в социальной сети «Вконтакте». Чтобы связаться с букмекером, откройте официальную страницу БК и нажмите «Написать сообщение». Регистрироваться в букмекерской конторе необязательно, но понадобится учетная запись в соцсети «Вконтакте».

Как лучше обращаться в поддержку
Каждый канал имеет свои плюсы и минусы для решения определенных вопросов. Некоторые проблемы не получится решить через звонок и придется все равно обращаться по e-mail или в чат.
Например, если вам нужно пройти идентификацию, то не стоит тратить время на звонок по телефону, потому что все равно придется присылать фотографии и сканы по почте. Или наоборот: если у вас типовой вопрос, который хочется решить побыстрее, лучше позвонить или написать в чат, потому что ответ по почте будет идти несколько часов.
Проблема | Звонок | Почта | Чат |
---|---|---|---|
Сайт не работает/возникает ошибка | + | + | - |
Проблемы с регистрацией, идентификацией | - | + | - |
Неправильно рассчитанная ставка | - | + | + |
Не пришли деньги/пришла не вся сумма | + | + | + |
Вопросы по сайту/приложению | + | - | + |
Блокировка аккаунта | + | + | - |
Повторная верификация | - | + | - |
Не начислили бонусы | + | - | + |
Техническая поддержка «Винлайн» работает хорошо: по ощущениям, сотрудники пытаются помочь клиентам и отвечают на все заданные вопросы. Для решения типовых вопросов работники пользуются готовыми скриптами, которые позволяют быстро разбираться с популярными проблемами.
Почему поддержка на отвечает
На март 2022 года клиенты букмекерской конторы рассказывают нам о проблемах, с которыми сталкиваются при обращении в саппорт. Например, пользователи пишут, что не работает чат «Винлайн» или невозможно дождаться ответа от support@winline.ru.
Мы предполагаем, что задержки в ответах происходят из-за выросшей нагрузки на поддержку. Одна из причин — приток новых клиентов от приостановивших в РФ деятельность букмекеров. Вторая — возросший спрос на вывод средств из-за нестабильной ситуации с рублём.
Вы также можете обратиться за помощью к нам – для этого задайте вопрос в комментариях ниже. Мы не являемся представителями БК, поэтому не гарантируем решение всех вопросов, но обязательно попробуем помочь.