Служба поддержки Winline: сравнение всех способов обращения в саппорт - betnbet
winline
5.0
фрибет до 3000 ₽
  1. Главная
  2. Букмекеры
  3. Winline
Ksenia  RusakovaKsenia Rusakova
ОБНОВЛЕНО: 21.03.20224 минуты чтения

Техническая поддержка БК Винлайн: как связаться и сколько времени решаются вопросы

Мы проверили, как работает служба технической поддержки в «Винлайн»: разыскали все каналы обратной связи, задали несколько вопросов саппорту и оценили его работу.
Содержание
  • 1. Сроки решения проблем
  • 2. Как обратиться
  • 3. Почему не отвечает
  • 4. Вопросы и ответы
Техническая поддержка Winline
Содержание
  • 1. Сроки решения проблем
  • 2. Как обратиться
  • 3. Почему не отвечает
  • 4. Вопросы и ответы

Иногда технические проблемы проще решить без поддержки. Например, если не получается зайти на сайт, бывает достаточно перезагрузить подключение к интернету или попробовать другой браузер.

Почему не работает сайт «Винлайн»
Что делать, если сайт БК не открывается

Но если помощь все же нужна, связаться с сотрудником службы поддержки букмекерской конторы «Винлайн» вы можете тремя способами:

  • телефон горячей линии: 8 800-333-60-47;
  • электронная почта: support@winline.ru;
  • онлайн-чат на официальном сайте «Винлайн». 

Некоторые игроки пытаются связаться с букмекером через комментарии Вконтакте или Фейсбуке. Эти каналы не созданы для помощи и решения проблем клиентов, поэтому в комментариях так много неотвеченных вопросов.

Сроки решения проблем

Мы решили связаться с технической поддержкой «Винлайн» и задать по одному вопросу через каждый канал, чтобы оценить время ответа, компетентность сотрудников и их клиентоориентированность. Этот небольшой эксперимент поможет вам определиться, как проще всего связаться с саппортом, если произойдут какие-то проблемы во время ставок. Регистрация в Винлайн нужна только для обращения в онлайн-чат.

Горячая линия

Время ответа: до 5 минут
Нужно ли регистрироваться в БК: нет

Чтобы связаться с «Винлайн» по телефону, достаточно позвонить на номер 8 (800) 333-60-47. Техническая поддержка по телефону работает круглосуточно. Сразу после начала разговора робот предложит нажать цифру 1, если у вас вопрос, связанный с повторной верификацией, или цифру 2 для решения любых других вопросов.

Среднее время ожидания ответа – от 1 до 5 минут. Когда вас соединят с оператором, он представится, попросит представиться вас и назвать номер лицевого счета. 

Этот канал связи доступен как зарегистрированным пользователям, так и тем, кто еще не успел открыть счет в букмекерской конторе.

Мы обратились в «Винлайн» по телефону горячей линии и попросили проконсультировать насчет регистрации на сайте букмекера. 

Задавали следующие вопросы:

  • Можно ли пройти регистрацию со смартфона?
  • Где скачать приложение для iPhone? 
  • Какие документы понадобятся?
  • Как пройти идентификацию?
  • Можно ли делать ставки без идентификации?

Девушка ответила на все наши вопросы корректно, объяснила все буквально «на пальцах», рассказала о нюансах во время регистрации и поинтересовалась есть ли дополнительные вопросы. Весь звонок занял 12 минут, включая время ожидания оператора. 

Электронная почта

Время ответа: до 24 часов
Нужно ли регистрироваться в БК: нет

Это еще один способ связи с техподдержкой, который доступен, даже если вы не прошли регистрацию на сайте «Винлайн». Все, что вам нужно – это отправить письмо со своим вопросом или проблемой на адрес support@winline.ru и дождаться ответа. Среднее время ответа – 3-4 часа, а максимальное – 24 часа. 

Ответ может прийти в папку «Спам», и вы не получите уведомление. Поэтому время от времени проверяйте почту вручную.

Ответ техподдержки ВинлайнВ нашем случае букмекер прислал ответ за 5 часов, хотя вопрос был простой

Онлайн-чат

Время ответа: 10 секунд
Нужно ли регистрироваться в БК: да

Чат «Винлайн» доступен тем игрокам, которые прошли регистрацию в букмекерской конторе, и работает он только на десктопной версии сайта. В мобильном приложении онлайн-чата нет, и компания не планирует его запускать.

Кнопка чата находится в правой части верхнего менюЧтобы связаться с технической поддержкой через онлайн-чат, нажмите кнопку Chat в верхней части сайта или воспользуйтесь формой внизу сайта

Когда чат откроется, введите свое имя и напишите вопрос. Затем нажмите кнопку «Начать диалог». В течение 10 секунд вам ответит специалист. 

Постарайтесь описать всю суть проблемы в первом сообщении – тогда служба поддержки «Винлайн» сможет быстро дать развернутый ответ и будет задавать вам меньше уточняющих вопросов. 

Группа во «Вконтакте»

Время ответа: 1 минута
Нужно ли регистрироваться в БК: нет

«Винлайн» отвечает и в социальной сети «Вконтакте». Чтобы связаться с букмекером, откройте официальную страницу БК и нажмите «Написать сообщение». Регистрироваться в букмекерской конторе необязательно, но понадобится учетная запись в соцсети «Вконтакте».

Скриншот странички «Винлайн» в ВКЗаявленное время ответа – 1 минута, даже когда поддержка в остальных каналах не справляется с нагрузкой

Как лучше обращаться в поддержку

Каждый канал имеет свои плюсы и минусы для решения определенных вопросов. Некоторые проблемы не получится решить через звонок и придется все равно обращаться по e-mail или в чат. 

Например, если вам нужно пройти идентификацию, то не стоит тратить время на звонок по телефону, потому что все равно придется присылать фотографии и сканы по почте. Или наоборот: если у вас типовой вопрос, который хочется решить побыстрее, лучше позвонить или написать в чат, потому что ответ по почте будет идти несколько часов.

ПроблемаЗвонокПочтаЧат
Сайт не работает/возникает ошибка++-
Проблемы с регистрацией, идентификацией-+-
Неправильно рассчитанная ставка-++
Не пришли деньги/пришла не вся сумма+++
Вопросы по сайту/приложению+-+
Блокировка аккаунта++-
Повторная верификация-+-
Не начислили бонусы+-+

Техническая поддержка «Винлайн» работает хорошо: по ощущениям, сотрудники пытаются помочь клиентам и отвечают на все заданные вопросы. Для решения типовых вопросов работники пользуются готовыми скриптами, которые позволяют быстро разбираться с популярными проблемами.

Почему поддержка на отвечает

На март 2022 года клиенты букмекерской конторы рассказывают нам о проблемах, с которыми сталкиваются при обращении в саппорт. Например, пользователи пишут, что не работает чат «Винлайн» или невозможно дождаться ответа от support@winline.ru.

Мы предполагаем, что задержки в ответах происходят из-за выросшей нагрузки на поддержку. Одна из причин — приток новых клиентов от приостановивших в РФ деятельность букмекеров. Вторая — возросший спрос на вывод средств из-за нестабильной ситуации с рублём.

Пока «Винлайн» не отвечает по телефону, электронной почте и в чате, вы можете связаться с сотрудниками БК в социальной сети «Вконтакте». Для этого вам понадобится учетная запись в этой соцсети. Написать «Винлайн» →

Вы также можете обратиться за помощью к нам – для этого задайте вопрос в комментариях ниже. Мы не являемся представителями БК, поэтому не гарантируем решение всех вопросов, но обязательно попробуем помочь.

Вопросы и ответы

Что делать, если не работает чат на «Винлайн»?
Если чат не открывается или сотрудник «Винлайн» не отвечает на вопрос, попробуйте другие способы связи с букмекерской конторой. Звоните на горячую линию 8 800-333-60-47 или пишите на почту: support@winline.ru.
Как связаться с «Винлайн» со смартфона или планшета?
Все три способа связи с БК «Винлайн» доступны только с компьютера, а с мобильных устройств можно лишь позвонить в саппорт или написать на почту. Чат «Винлайн» не работает в мобильном приложении, но если заходите со смартфона или планшета на сайт букмекера, то сможете воспользоваться чатом. 
Что думаете?
Нравится
Нравится
11
Супер
Супер
00
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
22
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
33
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ
Ksenia  Rusakova
Помог ли вам «Винлайн» разобраться с проблемой?