Служба поддержки Winline: сравнение всех способов обращения в саппорт - betnbet
bgbgbg
winlinewinline-titlewinline-title
ПОЛУЧИТЬ ФРИБЕТ

Техническая поддержка букмекерской конторы Winline: как связаться и сколько времени решаются вопросы

Аватар пользователя Ksenia  Rusakova
Ksenia Rusakova

21.02.20213 минуты чтения

Мы проверили, как работает служба технической поддержки в «Винлайн»: разыскали все каналы обратной связи, задали несколько вопросов саппорту и оценили его работу. Техническая поддержка Winline

Связаться с сотрудником службы поддержки букмекерской конторы «Винлайн» вы можете тремя способами:

  • телефон горячей линии: 8 800-333-60-47;
  • электронная почта: support@winline.ru;
  • онлайн-чат на официальном сайте «Винлайн». 

Некоторые игроки пытаются связаться с букмекером через комментарии Вконтакте или Фейсбуке. Эти каналы не созданы для помощи и решения проблем клиентов, поэтому в комментариях так много неотвеченных вопросов.

Сроки решения проблем

Мы решили связаться с технической поддержкой «Винлайн» и задать по одному вопросу через каждый канал, чтобы оценить время ответа, компетентность сотрудников и их клиентоориентированность. Этот небольшой эксперимент поможет вам определиться, как проще всего связаться с саппортом, если произойдут какие-то проблемы во время ставок. 

Горячая линия

Время ответа: до 5 минут
Нужно ли регистрироваться в БК: нет

Чтобы связаться с «Винлайн» по телефону, достаточно позвонить на номер 8 (800) 333-60-47. Техническая поддержка по телефону работает круглосуточно. Сразу после начала разговора робот предложит нажать цифру 1, если у вас вопрос, связанный с повторной верификацией, или цифру 2 для решения любых других вопросов.

Среднее время ожидания ответа – от 1 до 5 минут. Когда вас соединят с оператором, он представится, попросит представиться вас и назвать номер лицевого счета. 

Этот канал связи доступен как зарегистрированным пользователям, так и тем, кто еще не успел открыть счет в букмекерской конторе «Винлайн».

Мы обратились по телефону горячей линии и попросили проконсультировать насчет регистрации на сайте букмекера. 

Задавали следующие вопросы:

  • Можно ли пройти регистрацию со смартфона?
  • Где скачать приложение для iPhone? 
  • Какие документы понадобятся?
  • Как пройти идентификацию?
  • Можно ли делать ставки без идентификации?

Девушка ответила на все наши вопросы корректно, объяснила все буквально «на пальцах», рассказала о нюансах во время регистрации и поинтересовалась есть ли дополнительные вопросы. Весь звонок занял 12 минут, включая время ожидания оператора. 

Электронная почта

Время ответа: до 24 часов
Нужно ли регистрироваться в БК: нет

Это еще один способ связи с техподдержкой, который доступен, даже если вы не прошли регистрацию на сайте «Винлайн». Все, что вам нужно – это отправить письмо со своим вопросом или проблемой на адрес support@winline.ru и дождаться ответа. Среднее время ответа – 3-4 часа, а максимальное – 24 часа. 

Ответ может прийти в папку «Спам», и вы не получите уведомление. Поэтому время от времени проверяйте почту вручную.

Ответ техподдержки ВинлайнВ нашем случае букмекер прислал ответ за 5 часов, хотя вопрос был простой

Онлайн-чат

Время ответа: 10 секунд
Нужно ли регистрироваться в БК: да

Онлайн-чат доступен тем игрокам, которые прошли регистрацию в букмекерской конторе, и работает он только на десктопной версии сайта. В мобильном приложении онлайн-чата нет, и компания не планирует его запускать.

Кнопка чата находится в правой части верхнего менюЧтобы связаться с технической поддержкой через онлайн-чат, нажмите кнопку Chat в верхней части сайта или воспользуйтесь формой внизу сайта

Когда чат откроется, введите свое имя и напишите вопрос. Затем нажмите кнопку «Начать диалог». В течение 10 секунд вам ответит специалист. 

Постарайтесь описать всю суть проблемы в первом сообщении – тогда служба поддержки «Винлайн» сможет быстро дать развернутый ответ и будет задавать вам меньше уточняющих вопросов. 

Как лучше обращаться в поддержку

Каждый канал имеет свои плюсы и минусы для решения определенных вопросов. Некоторые проблемы не получится решить через звонок и придется все равно обращаться по e-mail или в чат. 

Например, если вам нужно пройти идентификацию, то не стоит тратить время на звонок по телефону, потому что все равно придется присылать фотографии и сканы по почте. Или наоборот: если у вас типовой вопрос, который хочется решить побыстрее, лучше позвонить или написать в чат, потому что ответ по почте будет идти несколько часов.

ПроблемаЗвонокПочтаЧат
Сайт не работает/возникает ошибка++-
Проблемы с регистрацией, идентификацией-+-
Неправильно рассчитанная ставка-++
Не пришли деньги/пришла не вся сумма+++
Вопросы по сайту/приложению+-+
Блокировка аккаунта++-
Повторная верификация-+-
Не начислили бонусы+-+

Техническая поддержка «Винлайн» работает хорошо: по ощущениям, сотрудники пытаются помочь клиентам и отвечают на все заданные вопросы. Для решения типовых вопросов работники пользуются готовыми скриптами, которые позволяют быстро разбираться с популярными проблемами.

Аватар пользователя Ksenia  Rusakova

Ksenia Rusakova

Помог ли вам «Винлайн» разобраться с проблемой?