Betnbet

Техподдержка «Париматч»: почта, телефон и контакты в Telegram, WhatsApp и Viber

Аватар пользователя Александр Фортунатов
Александр Фортунатов

03.11.2020 • 3 минуты чтения

Служба поддержки «Париматч» круглосуточно помогает игрокам решать проблемы, рассказывает о ставках и правилах приема пари. Компания предоставляет четыре способа связи, чтобы помощью мог воспользоваться любой клиент. Рассказываем, какой из способов удобнее.Служба поддержки БК Париматч

Для связи со службой поддержки «Париматч» доступны следующие контакты: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber, телефон горячей линии. 

У каждого способа есть свои особенности: например, через мессенджер техническая поддержка даст быструю справку по правилам, а по почте – развернутый ответ на сложный вопрос. График работы службы поддержки круглосуточный независимо от канала связи.

Контакты «Париматч» Адрес Время ответа
Чат на сайте Нижний правый угол страницы 1-2 минуты
Электронная почта support@parimatch.ru От 5 минут
Телефон горячей линии +7 (800) 770 73-71 1-3 минуты
Мессенджеры WhatsApp: ~Parimatch Support
Telegram: @PMSupport_bot
Viber: Parimatchrus
1-2 минуты
Форма обратной связи Страница для обращений От 5 минут

Онлайн-чат

Кнопка онлайн-чата находится в разделе «Служба поддержки» в левом меню в мобильной версии или в правом нижнем углу с компьютера. В приложениях на Android и iOS онлайн-чата нет.

Варианты техподдержки ПариматчКонтакты «Париматч» перечислены в разделе «Служба поддержки». На сайте он находится в левом меню, в мобильной версии – в меню центральной кнопки, а в приложениях – в личном кабинете

При обращении в чате нужно указать имя и адрес электронной почты. Мы рекомендуем указывать данные, которые вы использовали при регистрации в «Париматч». Также можно авторизоваться при помощи аккаунта Google или Facebook. После авторизации опишите проблему в поле чата и нажмите кнопку «Начать чат». Оператор ответит в течение 1-2 минут.

Формат онлайн-чата предполагает быстрый ответ на несложный вопрос. Чатом стоит пользоваться, если у вас возникла небольшая проблема: например, вы хотите уточнить пункт в условиях акции или узнать о лимитах вывода средств.

Чат техподдержки ПариматчПосле нажатия на кнопку онлайн-чата появится отдельное окно со сторонним чат-сервисом. Если вы вошли в аккаунт «Париматч», то авторизовываться не нужно – данные заполнятся автоматически

Горячая линия

Номер телефона службы поддержки «Париматч»: +7 (800) 770 73-71. Для российских клиентов этот номер бесплатный.

При звонке вас поприветствует автоответчик. Время ожидания оператора зависит от загруженности. Днем в будни оператор отвечает в течение нескольких секунд, а вечером в выходные ожидание может затянуться до 2-3 минут.

Общение по горячей линии мало чем отличается от чата. По телефону оператор вряд ли сможет быстро разобраться в сложной проблеме и дать исчерпывающий ответ. К тому же если для решения проблемы нужно сделать несколько шагов, то вам скорее всего придется записывать информацию. В таком случае удобнее обратиться в чат или написать на почту.

Электронная почта

Адрес электронной почты службы поддержки «Париматч» – support@parimatch.ru. Вы можете писать с любой почты, но лучше – с привязанной к счету.

По электронной почте можно получить самый полный ответ. У оператора будет достаточно времени для обдумывания вашей проблемы и поиска путей ее решения. Также формат электронной переписки помогает техподдержке «Париматч» писать большие ответы и предлагать несколько вариантов помощи.

Если вам срочно нужен ответ – почта не подойдет. Письма доставляются не мгновенно, а с задержкой. К тому же операторам нужно время, чтобы лучше разобраться в вашей задаче.

Техподдержка по почте в ПариматчЕсли все операторы заняты, вам придет письмо о том, что ваше обращение принято саппортом

Мессенджеры

Букмекерская контора «Париматч» – одна из немногих российских БК, у которой есть саппорт в мессенджерах. На выбор компания предлагает три чата: в Telegram, WhatsApp и Viber. Чтобы зайти в чат, нажмите на нужный мессенджер в разделе техподдержки на странице сайта.

Общение в мессенджерах не отличается от онлайн-чата «Париматч»: пишете вопрос или описываете проблемы – оператор отвечает небольшим сообщением. Плюсы этого метода – история обращений. Вы в любой момент можете посмотреть предыдущие запросы и решить проблему, если она возникла не в первый раз. Также вы можете сохранить номер техподдержки «Париматч» в списке контактов, чтобы в дальнейшем быстро получить помощь.

Контакты техподдержки ПариматчПри нажатии на кнопку откроется мессенджер. Если программы на вашем устройстве нет – ничего не произойдет

Какую помощь можно получить в техподдержке «Париматч»

Техподдержка «Париматч» отвечает на все вопросы по ставкам, пополнению и выводу средств, акциям, ошибкам в работе сайта. Операторы компании помогут разобраться в функционале сайта и приложений, найти нужную опцию или узнать о правилах заключения пари.

В каких случаях поможет саппорт:

  • Транзакции – если платеж не прошел или не получается вывести деньги на карту.
  • Расчет пари – если ставка не рассчитывается, хотя матч давно закончился.
  • Блокировка – если ваш счет заблокирован, и вы не знаете причину.
  • Проблемы с аккаунтом – если вы не можете зарегистрироваться, подтвердить личность или войти в счет.
  • Подозрительные операции со счетом – если у вас списались деньги, хотя вы не выводили выигрыш.

Техподдержка «Париматч» в других странах

«Париматч» – интернациональная компания, поэтому она поддерживает сайты в других странах. Для связи с техподдержкой воспользуйтесь горячей линией или адресом электронной почты на доменной зоне сайта, на котором вы зарегистрированы: «.kz», «.by» или «.com».

Страна Номер телефонов горячей линии
Украина 0-800-210-410
Беларусь 8 820 0321 0505
Таджикистан 992-00-199-1777
Молдавия 0-800-600-20
Узбекистан 998-949-331201
Казахстан 9933
Аватар пользователя Александр Фортунатов

Александр Фортунатов

А вам нравится саппорт «Париматч»?