Обратиться в техподдержку «Парибет» можно по любому вопросу, связанному с работой букмекерской конторы: операторы доступно объяснят условия акции и подскажут сроки вывода средств. Горячая линия «Парибет» работает круглосуточно.
Мы протестировали все каналы связи со службой поддержки «Парибет», оценили качество обслуживания и дали несколько рекомендаций:
Способ связи | Контакты | Время ответа | Рекомендации |
---|---|---|---|
Телефон горячей линии | 8 (800) 770-73-71 | 1-2 минуты | Для подробной консультации или помощи |
Лайв-чат | Форма на сайте | 1 минута | Для быстрого ответа на конкретный вопрос |
Группа ВКонтакте | vk.com/paribet_vk | 1 минута | Если вам удобно общаться во ВКонтакте, или когда сайт недоступен |
+7 961 432-11-94 | 1 минута | Если вам удобно общаться в WhatsApp, или когда сайт недоступен | |
Telegram | t.me/Paribet_support_bot | 1 минута | Если вам удобно общаться в Telegram, или когда сайт недоступен |
Электронная почта | support@paribet.ru | 30-40 минут | Использовать в последнюю очередь |
Вы можете выбрать любой удобный вариант обращения. Техподдержка «Парибет» работает оперативно – на наши сообщения специалисты отвечали очень быстро.
Как связаться с техподдержкой БК «Парибет»
Контакты саппорта можно найти в подвале сайта paribet.ru. Если вы играете в мобильном приложении, перейдите в профиль → Контактный центр → Контакты.
Онлайн-чат
Чтобы написать в поддержку в лайв-чате, нажмите на кружочек с логотипом Paribet в правом нижнем углу сайта → выберите онлайн-чат → введите e-mail. Перед вами откроется диалог с оператором.

Телефон горячей линии «Парибет»
Для связи с техподдержкой на сайте указан номер телефона горячей линии «Парибет»: 8 (800) 770-73-71. Звонок бесплатный из любого региона России для всех сотовых операторов.
Автоответчик попросит вас указать цель обращения:
- Нажмите «1», если вас интересует информация о видеоверификации.
- Нажмите «2», если вы хотите узнать о первичной верификации.
- Нажмите «3», если у вас проблемы с выводом средств.
- Нажмите «3», если вас интересуют акции и бонусы Paribet.
- Нажмите «0» для соединения с оператором.
Мы позвонили на горячую линию «Парибет» 16 мая в 14:58. Менеджер ответил через 20 секунд после нажатия кнопки 0.
Мы задали вопрос о выводе средств: «Можно ли вывести деньги на баланс мобильного, если пополнение было с банковской карты?». Менеджер уточнил имя, номер счета и попросил подождать на линии для уточнения деталей. Через 2 минуты сотрудник горячей линии вернулся с развернутым ответом и сослался на пункт правил БК.
Для связи со службой поддержки «Парибет» можно использовать электронную почту. E-mail техподдержки: support@paribet.ru.
Мы обратились по указанному адресу 16 мая в 13:56 и уже в 13:57 получили письмо с благодарностью за обращение в Paribet.

Второе письмо пришло через полчаса после первого:

Группа ВКонтакте
У БК «Парибет» есть официальное сообщество ВКонтакте, где вы можете связаться с оператором техподдержки. На наше обращение сотрудник ответил мгновенно: поприветствовал, дал понятное объяснение, приложил ссылки на правила.

Использовать группу ВК удобно, когда сайт Paribet по каким-либо причинам временно недоступен. Сотрудник объяснит в чем дело и подскажет, когда ресурс снова заработает.
Мессенджеры: WhatsApp и Telegram
Техподдержка «Парибет» есть в Вотсапе и Телеграме. Выберите удобный мессенджер, напишите сообщение в чат и получите быстрый ответ.
WhatsApp. Оператор может попросить вас указать номер игрового счета, ФИО и последние 4 цифры номера паспорта. Это нужно, чтобы сотрудник убедился, что он общается с владельцем счета в Paribet.

Telegram. Сотрудник поддержки ответил в течение минуты. Здесь нас не просили указать номер счета и ФИО.

Операторы техподдержки в мессенджерах отвечают быстро и развернуто, прилагают ссылки на документы.
Какие проблемы решает служба поддержки «Парибет»
Горячая линия «Парибет» консультирует клиентов по следующим вопросам:
- Регистрация и идентификация. Помощь в создании аккаунта и подтверждении личности.
- Денежные транзакции. Проблемы с пополнением баланса и выводом выигрыша.
- Расчет пари. Почему БК долго не рассчитывает ставку, нюансы расчета пари.
- Акции и бонусы. Условия участия в розыгрышах, правила отыгрыша и порядок получения бонусов и призов.
- Общие. Проблемы, не относящиеся к перечисленным выше категориям: по наличию видеотрансляций, по работе мобильных приложений и другие.
В мобильном приложении можно отправить запрос в службу поддержки «Парибет» по каждой из перечисленных категорий. Например, если у вас проблемы с выводом средств, перейдите в Контактный центр → Запросы → Вопрос по выплате или пополнению. Перед вами откроется форма для отправки запроса:
- Выберите операцию, по которой есть проблемы.
- Прикрепите файлы, если они есть.
- Объясните ситуацию текстом.
- Нажмите «Отправить».

Какой способ связи выбрать
Для быстрой связи с саппортом используйте онлайн-чат или мессенджеры. Если вам нужна помощь или консультация, звоните на горячую линию «Парибет».
Качество работы службы поддержки «Парибет» на очень высоком уровне. Операторы отвечали максимально быстро по всем каналам, за исключением электронной почты. Ответы содержали нужную информацию и ссылки на подтверждающие документы.