paribet
4.3
Страховка экспресса
  1. Главная
  2. Букмекеры
  3. Парибет
Роман НовиковРоман Новиков
17.05.20224 минуты чтения

Служба поддержки БК Парибет: как связаться с сотрудником компании

В БК «Парибет» есть 5 способов связи со службой поддержки. Объясняем, в каких случаях лучше писать в онлайн-чат или мессенджеры, а в каких – звонить по телефону горячей линии.
Содержание
  • 1. Как связаться с техподдержкой БК «Парибет»
  • 2. Какие проблемы решает служба поддержки «Парибет»
  • 3. Какой способ связи выбрать
Эта статья про букмекерскую
контору Парибет
Перейти на сайт
Содержание
  • 1. Как связаться с техподдержкой БК «Парибет»
  • 2. Какие проблемы решает служба поддержки «Парибет»
  • 3. Какой способ связи выбрать

Обратиться в техподдержку «Парибет» можно по любому вопросу, связанному с работой букмекерской конторы: операторы доступно объяснят условия акции и подскажут сроки вывода средств. Горячая линия «Парибет» работает круглосуточно.

Мы протестировали все каналы связи со службой поддержки «Парибет», оценили качество обслуживания и дали несколько рекомендаций:

Способ связиКонтактыВремя ответаРекомендации
Телефон горячей линии8 (800) 770-73-711-2 минутыДля подробной консультации или помощи
Лайв-чатФорма на сайте1 минутаДля быстрого ответа на конкретный вопрос
Группа ВКонтактеvk.com/paribet_vk1 минутаЕсли вам удобно общаться во ВКонтакте, или когда сайт недоступен
WhatsApp+7 961 432-11-941 минутаЕсли вам удобно общаться в WhatsApp, или когда сайт недоступен
Telegramt.me/Paribet_support_bot1 минутаЕсли вам удобно общаться в Telegram, или когда сайт недоступен
Электронная почтаsupport@paribet.ru30-40 минутИспользовать в последнюю очередь

Вы можете выбрать любой удобный вариант обращения. Техподдержка «Парибет» работает оперативно – на наши сообщения специалисты отвечали очень быстро. 

Как связаться с техподдержкой БК «Парибет»

Контакты саппорта можно найти в подвале сайта paribet.ru. Если вы играете в мобильном приложении, перейдите в профиль → Контактный центр → Контакты. 

Онлайн-чат

Чтобы написать в поддержку в лайв-чате, нажмите на кружочек с логотипом Paribet в правом нижнем углу сайта → выберите онлайн-чат → введите e-mail. Перед вами откроется диалог с оператором. 

Онлайн-чат на сайте ПарибетМенеджер службы поддержки «Парибет» ответил развернуто и прикрепил ссылку на правила в течение минуты
Лайв-чат доступен только в десктопной версии БК – чтобы написать в саппорт через приложение, используйте мессенджеры.

Телефон горячей линии «Парибет»

Для связи с техподдержкой на сайте указан номер телефона горячей линии «Парибет»: 8 (800) 770-73-71. Звонок бесплатный из любого региона России для всех сотовых операторов. 

Автоответчик попросит вас указать цель обращения:

  • Нажмите «1», если вас интересует информация о видеоверификации.
  • Нажмите «2», если вы хотите узнать о первичной верификации.
  • Нажмите «3», если у вас проблемы с выводом средств. 
  • Нажмите «3», если вас интересуют акции и бонусы Paribet
  • Нажмите «0» для соединения с оператором. 

Мы позвонили на горячую линию «Парибет» 16 мая в 14:58. Менеджер ответил через 20 секунд после нажатия кнопки 0. 

Мы задали вопрос о выводе средств: «Можно ли вывести деньги на баланс мобильного, если пополнение было с банковской карты?». Менеджер уточнил имя, номер счета и попросил подождать на линии для уточнения деталей. Через 2 минуты сотрудник горячей линии вернулся с развернутым ответом и сослался на пункт правил БК. 

Обращаться в службу поддержки «Парибет» по номеру телефона есть смысл, когда вам нужна подробная консультация или помощь. Например, если у вас возникли проблемы с верификацией или загрузкой мобильного приложения. 

E-mail

Для связи со службой поддержки «Парибет» можно использовать электронную почту. E-mail техподдержки: support@paribet.ru

Мы обратились по указанному адресу 16 мая в 13:56 и уже в 13:57 получили письмо с благодарностью за обращение в Paribet.

Служба поддержки БК ПарибетВремя обработки запросов на e-mail в Paribet может занимать до суток

Второе письмо пришло через полчаса после первого: 

Техподдержка Парибет по электронной почтеСотрудники поддержки отвечают по электронной почте менее развернуто, чем в онлайн-чате
Использовать e-mail для связи со службой поддержки «Парибет» – не лучшая идея. Менеджеры отвечают долго и не так развернуто, как по другим каналам. 

Группа ВКонтакте

У БК «Парибет» есть официальное сообщество ВКонтакте, где вы можете связаться с оператором техподдержки. На наше обращение сотрудник ответил мгновенно: поприветствовал, дал понятное объяснение, приложил ссылки на правила. 

Техподдержка БК Парибет ВКонтактеВы можете задать еще несколько вопросов или оценить качество обслуживания

Использовать группу ВК удобно, когда сайт Paribet по каким-либо причинам временно недоступен. Сотрудник объяснит в чем дело и подскажет, когда ресурс снова заработает. 

Мессенджеры: WhatsApp и Telegram

Техподдержка «Парибет» есть в Вотсапе и Телеграме. Выберите удобный мессенджер, напишите сообщение в чат и получите быстрый ответ. 

WhatsApp. Оператор может попросить вас указать номер игрового счета, ФИО и последние 4 цифры номера паспорта. Это нужно, чтобы сотрудник убедился, что он общается с владельцем счета в Paribet. 

Служба поддержки Paribet в WhatsAppОбратите внимание, что WhatsApp «Парибет» привязан к другому номеру телефона 

Telegram. Сотрудник поддержки ответил в течение минуты. Здесь нас не просили указать номер счета и ФИО. 

Как написать в техподдержку Парибет в ТелеграмеСсылки на правила подтверждают ответы менеджера

Операторы техподдержки в мессенджерах отвечают быстро и развернуто, прилагают ссылки на документы. 

Какие проблемы решает служба поддержки «Парибет»

Горячая линия «Парибет» консультирует клиентов по следующим вопросам:  

  • Регистрация и идентификация. Помощь в создании аккаунта и подтверждении личности. 
  • Денежные транзакции. Проблемы с пополнением баланса и выводом выигрыша. 
  • Расчет пари. Почему БК долго не рассчитывает ставку, нюансы расчета пари. 
  • Акции и бонусы. Условия участия в розыгрышах, правила отыгрыша и порядок получения бонусов и призов. 
  • Общие. Проблемы, не относящиеся к перечисленным выше категориям: по наличию видеотрансляций, по работе мобильных приложений и другие.

В мобильном приложении можно отправить запрос в службу поддержки «Парибет» по каждой из перечисленных категорий. Например, если у вас проблемы с выводом средств, перейдите в Контактный центр → Запросы → Вопрос по выплате или пополнению. Перед вами откроется форма для отправки запроса:

  1. Выберите операцию, по которой есть проблемы. 
  2. Прикрепите файлы, если они есть. 
  3. Объясните ситуацию текстом.
  4. Нажмите «Отправить».
Как отправить запрос в техподдержку ПарибетЕсли вы не отправили запрос в техподдержку и закрыли приложение, то запрос сохранится в черновике

Какой способ связи выбрать

Для быстрой связи с саппортом используйте онлайн-чат или мессенджеры. Если вам нужна помощь или консультация, звоните на горячую линию «Парибет».

Качество работы службы поддержки «Парибет» на очень высоком уровне. Операторы отвечали максимально быстро по всем каналам, за исключением электронной почты. Ответы содержали нужную информацию и ссылки на подтверждающие документы.

Что думаете?
Нравится
Нравится
11
Супер
Супер
00
Ух ты!
Ух ты!
00
Ха-ха
Ха-ха
00
Интересно
Интересно
00
Сожалею
Сожалею
00
Возмутительно
Возмутительно
00
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ
Роман Новиков
Роман Новиков
Автор текстов с футбольным прошлым. Пишу о спорте и о ставках на спорт с 2018 года. Работаю на betnbet с мая 2021-го.
Какими способами связи с техподдержкой «Парибет» вы пользуетесь?