Пользователи могут связаться со службой технической поддержки следующими способами:
- Онлайн-чат
- Электронная почта: support@betcity.ru
- Viber
- Номер горячей линии:8-800-100-74-75
- Телеграм-бот: @betcityru_support_bot
Онлайн-чат
Один из самых простых способов связи с техподдержкой БК — онлайн-чат на сайте betcity.ru. Справа вам нужно кликнуть по соответствующей кнопке, после чего откроется окно онлайн чата с техподдержкой букмекерской конторы.
Написав в соответствующее поле, вы можете отправить сообщение. Также для удобства, во время ожидания ответа, вы можете свернуть форму онлайн чата, чтобы она не мешала пользоваться сайтом букмекерской конторы.
Электронная почта и номер горячей линии «Бетсити»
Чтобы узнать почту технической поддержки, нужно перейти в раздел «Информация», где потребуется кликнуть на подпункт «О компании».
Здесь, пролистав страницу вниз, вы увидите адрес электронной почты — support@betcity.ru, а также номер службы техподдержки БК — 8 800 100 74 75 (звонок бесплатный).
Viber
Еще один способ связи, это мессенджер Viber — ссылка на переход указана в блоке «Техническая поддержка» на сайте БК. Для того, чтобы попасть в чат со службой ТП, у вас должен быть установлен мобильный или десктопный клиент Viber.
Букмекер предлагает бетторам перейти из Viber в Лайв-чат, телеграм-бот, либо обратиться в службу поддержки «Бетсити» через электронную почту.
Телеграм-бот
В телеграм-боте вы можете узнать консультативную информацию, а также получить сведения о способах решения тех или иных технических проблем.
Телеграм-бот букмекера автоматизирован на половину — информация с ответами на часто задаваемые вопросы предоставляется автоматически. Если вы задаете вопрос, которого нет в списке предложенных, с вами свяжется оператор техподдержки, который поможет решить возникшую проблему.
Резюме
Наиболее быстрым способом получения информации от службы техподдержки, является звонок на номер горячей линии — так вы сможете оперативно получить ответ на свои вопросы.
Если использовать телеграм-бот «Бетсити», то можно получить быстрый ответ на часто задаваемые вопросы из соответствующих разделы. При клике на «Другое», вы можете написать вопрос, который не соответствует предложенным категориям. В этом случае вам ответит оператор техподдержки — ожидание сообщения может занять некоторое время. Подождать ответ придется и при отправке сообщения на электронную почту.
При обращении в онлайн-чат БК, в течение нескольких часов мы так и не получили ответа на свой вопрос. Также остался без ответа и запрос, отправленный на адрес электронной почты БК.